Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветсвую всех! Около месяца назад я зарегистрировал свой аккаунт на Ebay и в PayPal. И начал потихонечку приобретать всякую всячину, кое что уже и с почты удалось забрать. По первости, так как опыта работы с площадкой нет и с английским туговато в особые дебри с аукционами не лезу, беру там, где цены фиксированы "Buy It Now" Орудую, где переводчиком гугл, где интуитивно. Вот как раз интуиция видимо меня и подвела..) Ситуация следующая: Я заказываю себе этот товар http://www.ebay.com/itm/260880939162?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 , планирую 1 штуку. Перехожу к оплате, а мне предлагается оплатить 4 штуки по списку отмеченному галочками. и внизу итоговая сумма, как раз за 4, что в мои планы не входило. Я интеллигентно убираю галочки со всех позиций кроме последней, итоговая сумма соответсвует указанной в объявлении, оплачиваю. Платёж проходит, в моих покупках товар вижу, приходит подтверждение об отправке, приходит похвала от продавца (feedback). А через несколько дней приходят три гневных письма оплатить оставшиеся 3 позиции, с угрозой в случае неоплаты что то там плохое сделать. И эти три позиции висят у меня в разделе с проблемами по неоплате. Я связался с продавцом, объяснил ситуацию, мол заказывал всего 1 штуку, неразобрался, извините я на новенького, впредь буду аккуратнее. От них приходит несколько писем, смысл приблизительно одинаков , вот одно из них
We appreciate your email and for informing us about your concern.
Regarding with the unpaid purchase that you wanted to cancel, we understand that you do not want to continue with this transaction as this was purchased in error. We would be happy to submit a cancellation of this order. Considering this error is not of our own doing , will cancellation of the order leave you a positive impression regarding the way this was handled by us?