Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветсвую всех! Около месяца назад я зарегистрировал свой аккаунт на Ebay и в PayPal. И начал потихонечку приобретать всякую всячину, кое что уже и с почты удалось забрать. По первости, так как опыта работы с площадкой нет и с английским туговато в особые дебри с аукционами не лезу, беру там, где цены фиксированы "Buy It Now" Орудую, где переводчиком гугл, где интуитивно. Вот как раз интуиция видимо меня и подвела..) Ситуация следующая: Я заказываю себе этот товар http://www.ebay.com/itm/260880939162?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 , планирую 1 штуку. Перехожу к оплате, а мне предлагается оплатить 4 штуки по списку отмеченному галочками. и внизу итоговая сумма, как раз за 4, что в мои планы не входило. Я интеллигентно убираю галочки со всех позиций кроме последней, итоговая сумма соответсвует указанной в объявлении, оплачиваю. Платёж проходит, в моих покупках товар вижу, приходит подтверждение об отправке, приходит похвала от продавца (feedback). А через несколько дней приходят три гневных письма оплатить оставшиеся 3 позиции, с угрозой в случае неоплаты что то там плохое сделать. И эти три позиции висят у меня в разделе с проблемами по неоплате. Я связался с продавцом, объяснил ситуацию, мол заказывал всего 1 штуку, неразобрался, извините я на новенького, впредь буду аккуратнее. От них приходит несколько писем, смысл приблизительно одинаков , вот одно из них
We appreciate your email and for informing us about your concern.
Regarding with the unpaid purchase that you wanted to cancel, we understand that you do not want to continue with this transaction as this was purchased in error. We would be happy to submit a cancellation of this order. Considering this error is not of our own doing , will cancellation of the order leave you a positive impression regarding the way this was handled by us?
Please let us know if the feedback for the unpaid item has been completed so we can recoup our eBay fees and request for the cancellation of this order.
Thank you for informing us about this matter and we appreciate your business.
Из чего я в общем понимаю, что проблема разрешима, и они не в обиде. Но судя по всему я должен сделать какие то технические шаги, которые они от меня ожидают...а я никак не могу разобраться что надо сделать. Через почту я их попросил отменить 3 заказа. Этого мало? Проблемные товары так и висят у меня в неоплаченных. На вопрос сколько они мне все таки штук отправили 1 или 4 продавец так и не ответил.
Подскажите пожалуйста как тут правильно поступить, что бы не погубить доброе имя прямо в начале покупательской карьеры!) Спасибо заранее!
Вот именно этого мне и хотелось бы избежать. Может оплатить эти злосчастные 3 плёнки, всё равно пока буду клеить парочку переведу..) А вообще, хотелось бы конечно разобраться, что делать в таких случаях. То есть продавец сам должен прислать мне письмо с официальной инфой об аннулировании данной проблемы? Я могу только в свободной форме их об этом попросить?
А в течении какого времени должен придти запрос? Такая переписка с продавцом, наполненная взаимными извинениями и уверениями в лояльности, идёт уже второй день. Крайний срок оплаты в письмах 24.03...немного волнуюсь...успеть бы заплатить, если так и дальше пойдет.
Продавец просит Вас оставить ему положительный отзыв по тем сделкам, которые Вы хотите отменить, и сообщить ему об этом. После этого пришлет запросы на отмену сделок, а Вы должны будете подтвердить свое согласие на отмену, чтобы продавец мог вернуть свои fees, уплаченные Ebay.