K
kix
Новичок
Не подскажете, когда задаешь вопрос продавцу лота(по ссылке "Frage stellen" или "Ask a question"), ответ куда должен приходить, на почту или в личные сообщения в ебайском кабинете?
А то какой-то бред прямо, я уже раз шесть-семь спрашивал продавцов о чем-нибудь, а в ответ тишина. Или я просто не знаю, где смотреть? Вроде всю личку излазил. Спрашивал про тех. состояние или комплектность или хотел уточнить характеристики или про возможность доставки в Россию(для лота, где "Ships to: НЕ ворлдвайд"). По-английски, правильно, не через переводчик.
Что продавцов смущает, то, что у меня пока нулевой рейтинг? Ну дык вроде из элементарной вежливости можно коротко ответить "ДаНет", на нашем молотке например новичкам практически всегда отвечают, у всех когда-нибудь в рейтинге ноль стоял... Или буржуи все быдло невоспитанное?
P.S Доктор, меня все игнорируют :shock: (с) анекдот
А то какой-то бред прямо, я уже раз шесть-семь спрашивал продавцов о чем-нибудь, а в ответ тишина. Или я просто не знаю, где смотреть? Вроде всю личку излазил. Спрашивал про тех. состояние или комплектность или хотел уточнить характеристики или про возможность доставки в Россию(для лота, где "Ships to: НЕ ворлдвайд"). По-английски, правильно, не через переводчик.
Что продавцов смущает, то, что у меня пока нулевой рейтинг? Ну дык вроде из элементарной вежливости можно коротко ответить "ДаНет", на нашем молотке например новичкам практически всегда отвечают, у всех когда-нибудь в рейтинге ноль стоял... Или буржуи все быдло невоспитанное?
P.S Доктор, меня все игнорируют :shock: (с) анекдот