A
Aplik
Новичок
Всем привет. Если вопрос уже был, то я честно пытался "покурить", но он форум оказался слишком большим . Сразу к делу: заказал и сша небольшую вещь, ценной в 5$. Оплатил обычным способом через paypal, продавец выслал товар, т.е. все как обычно. Также он выслал мне трек код LN*****US, почитав форум, я понял что он мне не поможет (такие трек-номера отслеживаются только в сша). И вот с момента отправки прошел месяц, посылки нету, и я написал продавцу. Он извинился, и сказал что скорее всего товар где-то затерялся по пути ко мне, сразу же предложил вернуть деньги или отослать новый товар. Я написал что лучше отослать новый, что он и сделал, предварительно написав мне обычное письмо на мой имейл. Вот теперь вопрос в том, что мне лучше всего делать, ведь после 45(?) дней нельзя будет открыть диспут, а вторая посылка придет минимум через 2 недели? Продавец имеет рейтинг топ-силера 99,1%, но в негативных отзывах стоят замечания, о том, что такой же товар как у меня не дошел к покупателю. Прошу совета, спасибо за внимание.