• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос о политике возвратов

G

griandlier

Новичок
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Москва
Селлер с нулевыл рейтингом и Америки указывает в политике возврата: The seller will not accept returns for this item.
С одной стороны я не очень волнуюсь о нулевом рейтинге учитывая, что это по-видимому начинающий торговец (видел сляпаный им на скорую руку инет-магазинчик с такими же товарами).
Но отсутствие возврата заставляет задуматься (электронное устройство за 150$), вдруг спихивают товарец со скрытыми дефектами. Покупать "as is" стремно. Кстати для американских покупателей у него такая же политика.
Или может быть есть какие-то еще причины по которым продавцы не хотят принимать возврат? Спасибо!
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
The seller will not accept returns for this item.
Это не значит, что товар продается 'as is'. Это означает отсутствие возможности манибэка (то есть возврат без объяснения причин).

То есть вы не сможете купить данное электронное устройство и по прошествии некоторого времени вернуть его на том основании, что оно вам не понравилось или вы передумали. У некоторых продавцов такая возможность есть.
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Если нулевой рейтинг не пугает (главное чтобы потом тема не появилась "меня кинули?")
Пусть он пишет, что хочет есть правила Убея. При определенных ситуациях он и товар назад примет и деньги вернет.
 
G

griandlier

Новичок
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Москва
т.е. если я правильно понял, при дефектном товаре возврат все-таки примет.
И еще, сорока на хвосте принесла, типа такие селлеры не могут получить денюшки от ПП, пока не получат положительный фид. Так ли это? Спасибо!
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
т.е. если я правильно понял, при дефектном товаре возврат все-таки примет.
Да, запретить вам открыть диспут (если ничего не получите или получите не то) никто не может.
И еще, сорока на хвосте принесла, типа такие селлеры не могут получить денюшки от ПП, пока не получат положительный фид. Так ли это? Спасибо!
Да, вроде есть такое дело. Либо положительный фид, либо холд примерно на 2 недели. Все-таки я бы вам советовал подстраховаться и воздержаться от покупки. Человек может оказаться и честным, да по неопытности что-нибудь напутает, потом намучаетесь...
 
S

sevlord

Новичок
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Украина, Севастополь
griandlier
я бы поостерегся покупать вещь за 150$ у продавца с нулем фидбеков
 
zylili

zylili

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы тоже не стала, тем более это не кастрюля :)
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
griandlier
Смотрите сами,sevlord и zyliliвысказали правильное мнение, имхо.

Что касаемо "политики возврата" - Вы, всегда можете вернуть товар по SNAD ... но , на сколько это вам необходимо?
 
zylili

zylili

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Alex86

При определенных ситуациях он и товар назад примет и деньги вернет.

zy - а можно поточнее? Если нету ретурна, разве вернуть реально?
 
zylili

zylili

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
pheofun
Да, запретить вам открыть диспут (если ничего не получите или получите не то) никто не может.

zy-но разве это распространяется на вещь, которая по описанию и получению все то, но раз, и не работает. Не знаю как с гарантией на этот счет, но если покупаешь новую электронику не вижу смысла нести ее в ремонт сразу после покупки. (если вдруг такое конечно случиться, если случиться.)

Я не знаю как с Америкой или другой страной, но один мой приятель купил крупногабаритную электронику в одном из магазинов (с красными буквами), принесли, установили, она оказалась неработающей, в магазине отмороженный менеджер предложил отдать ее в ремонт. :)
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
zy - а можно поточнее? Если нету ретурна, разве вернуть реально?
имхо, ретурн - из законов о правах потребителя, относится к бизнес продавцам.
Но на практике, можно вернуть при любой "политике возвратов", только надо заплатить за обратную доставку.
 
zylili

zylili

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
BaBaH
ну это круто, если так. Это именно ибеевский, или всемирный?
А в какой срок должны деньги вернуть, если ретурн в течении недели?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Слова в политике возврата, в основном предназначены для "домашних" покупателей , в разных странах по разному.
7,14,30 или сколько нибудь дней считают от дня получения.

Но при особом желании (заниматься этим специально, наверное один из видов мазохизма) можно вернуть в течении 45-и дней, открыв SNAD в пайпал и отправив покупку обратно, правда за свой счет.
 
zylili

zylili

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
ну вот у меня сейчас такая ситуация. продавец мягко говоря слукавил с лотом, и я хочу сделать возврат. он пишет, что деньги вернет только после того, как получит свой лот назад. Потому что было буквально на днях, я девушке написала о желании возврата, она мне сразу рефаунд сделала, я даже до почты дойти не успела, а сейчас еще и пишет, чтобы я не отправляла назад, потому что дорого, но я так не могу, еще ей тоже что-нибудь приятное отправлю, фром Рашша виз лав :)

В случае номер два в течении 7 дней возврат.
После того, как я отправлю, или перед тем, что я должна сделать?
Открыть кейс (пока кроме этого ничего в голову не приходит), и написать, что описание не совпадало, или что-то другое? И в течении какого времени после моего действия Х он должен перевести мне мои деньги обратно?

Короче что делать?
То, что я отправляю за свой счет, я уже в курсе. Мне он пишет, что отдаст деньги только после получения лота.
 
A

Anonymous

Guest
Чтобы можно было вернуть при дефекте, продавец должен в явной форме гарантировать возврат при DOA (dead on arrival). Если сказано возврата нет значит его нет. Если что-то сильно не так придется открывать диспут через PayPal.

В штатах в магазин можно вернуть что угодно в течение 30 дней без обьяснения причин. На магазины имеющие фронт на ебее это так же распространяется (разумеется для местных покупателей).
 
Live



Вверх
Live