• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос новичка по кейсу

T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Сколько длится кейс по времени максимально? А то послезавтра будет 31 день.
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
Titanv
20 дней. Если за это время вы не перевели его в клайм(что вы не сделали судя по всему), кейс ваш уже был закрыт автоматически. И второй раз по одному и тому же лоту его открыть нельзя.
 
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Это через пайпал так. Я про ebay.
 
F

feNix75

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
До 30 дней

Important things to know :

The seller has a maximum of 7 days to respond to the case. Most sellers will respond with shipping status information or issue you a refund.

If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision.
For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 3 days of making our decision.

Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Кейс у меня открыт с 6 августа и еще активен. Ebay все пишет что им нужно еще немного времени. Что делать я даже не знаю. Охота уже проду негатив написать, но я думаю это автоматом закроет кейс.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Case Open: EscalatedClick for help

Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Нельзя понять что у Вас за причина, почему нужно время, негатив разве может что то закрыть.
 
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Пришел глюченый телефон. Я его отправил и к сроку открыл кейс. Посылка уже дней 7 в отделении местном этого прода. Но он за ним не спешит идти. А кейс уже открыт 30 день.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Правильно, продлить могут,их право.
 
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Короче пока можно не волноваться.. Но продавец мутный и мне уж очень хочется поставить ему негатив за эту мыльную оперу которая длится 2.5 месяца.
 
F

feNix75

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Кейс закрылся. Ничего не сказав мне. Что теперь делать?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Хотя нет. Выбрал просмотр кейсов в августе и он там есть.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Кейс не закрыт. Просто в резолюшенцентре стоял фильтр на 30 дней.
 
E

EgoAr

Новичок
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
похожая ситуация: ebay.com
по факту получения пустой посылки открыл диспут, через неделю (после активного разговора с продавцом - но решения не нашли) сделал эскалацию. администрация написала "решим за 72 часа". после 70 часов было сообщение "Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon."
сейчас в кейсе состояние "You contacted Customer Support. Awaiting response." и ничего не меняется с 20.08.11.
подскажите, сколько времени (по правилам) у сотрудников резолюшн-центра на решение вопроса? в описаниях нигде не нашел. :crazy:
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
EgoAr
Время у них очень много,вообще как повезет, рекорд на форуме 3-4 месяца.
 
T

Titanv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воскресенск
Ну вот и у меня похожая ситуация)
 
D

Driverhak

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Казахстан
Моя ситуация:
Посылки не пришли, открыл диспут.
Прод сейчас вот что написал:

Hi

We are terribly sorry to hear that your package was lost in the mail. Please rest assured as your package was properly insured. In order for us to refund you, you need to provide us with a signed letter stating the following for us to make a claim

a) Date the package was mailed (7/18/2011)

:Rose: Auction ID or Invoice Number (Ebay Item 220708715045 , 320628689696)

c) Description of the Products (Sterling Silver Cubic Zirconia Blazing Heart Pendant, Sterling Silver CZ Shimmering Huggie Hoop Earrings)

d) State the Parcel, which contain these 2 items) is never received or the damaged it has caused. Provide evidence if available.

e) Sign and Date

Failure to provide us with this signed letter certifying your loss will indicate this dispute is no longer valid. Please promptly email us the letter to service@joolwe.com. Refund will be issued about 10 days after receipt of your letter. Thank you again for shopping with Joolwe.com Online Jewelry Store.

Я так понял он хочет какое то письмо с моей почты? Или нет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вроде от Вас письмо просит и доказательство что посыл не пришел.
Вообще посылку как я понимаю отправил Standard Int'l Shipping без трека?
 
D

Driverhak

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Казахстан
Трек вот такой: LJ047113915US
Я так понял что письмо должно быть от меня?
С отметкой нашей почты?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live