Давно не пользовался китайскими магазинами, но выбранный MP3 плеер Cube C30 можно купить только в Китае. Почитав форум, остановился на
volumerates.com.
20.02.2012 Зарегистрировался, оплатил через PayPal стоимость плеера и tracking number ($39.53+ $2.2= $41.73). На почту пришло подтверждение PayPal об оплате, в котором не было описания, что именно покупается, а была указана только общая сумма $41.73. Полную информацию о заказе можно посмотреть только на сайте продавца, что настораживает. Думал написать в PayPal, что бы дописали, но понадеялся на АВОСЬ. Так же получил автоматическое письмо от продавца с внутренним номером заказа и уверениями отправить в течении 5 дней.
Прошло 7 дней статус заказа не изменился
Paid. Через форму обратной связи на сайте написал сообщения с вопросом «Когда отправите мой заказ?». Проходит два дня – тишина. Через все известные мне email продавца
vrspublic@gmail.com,
no-reply@volumerates.com, и форму на сайте задаю тот же вопрос несколько раз – тишина. Параллельно ищу информацию о том, что делать. На сайте volumerates.com есть форум. Почитав его, стало понятно, что я не один такой. Народ тоже интересовался, не сдерживая эмоций, о своих заказах, но продавец им тоже не отвечал.
Прошло 14 дней на форуме появились вопросы и предположения о том, почему стало нельзя оплачивать с помощью PayPal. Почитав разные форумы самое первое, что приходит в голову – открытие диспута пока продавец вообще не пропал. Но прошло всего 14 дней и еще не понятно какой ход сделает продавец. Поэтому я написал письмо в
PayPal (Не высылает, обещал в течении 5 дней, на письма не отвечает, PayPal не принимает, не хочу рисковать, хочу вернуть деньги, что делать?). Пришел ответ (я так понял стандартный), где советовали связаться с продавцом (дали ещё один email
volumerates@gmail.com) и информацию о диспуте. Так совпало что на следующий день после ответа на сайте volumerates.com появилась надпись о реорганизации сайта, а на форуме ответы продавца. Ещё один раз написал письмо продавцу, но оно осталось без ответа.
09.03.2012 Пришло письмо от PayPal, о том, что продавец мне отправил возмещение в полном объёме. Так как продавца об этом я не просил, получается, что в PayPal отреагировали на моё письмо и связались с продавцом.
Это мой первый случай, когда возникли проблемы с продавцом, поэтому возникли вопросы, ответы на которые на форумах я так и не нашел. Один из вопросов письмо в PayPal нужно писать все-таки на английском языке об этом на русском предупреждают на их сайте.