Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, подскажите что делать. Заказал на Ebay из Великобритании свитер. Спустя два месяца приходит с почты ДВА извещения. Поскольку посылки есть и другие, подумал, ну еще что то безтрэковое пришло. Получил. Открываю, а в каждой посылке по свитеру. Одинаковому. Вложены совершенно одинаковые инвойсы. Вот теперь сижу и думаю.. надо ли извещать продавца о том что заказ дублировался. Подскажите у кого были такие случаи
Обязательно! Либо отправляйте обратно (но это влетит Вам в копеечку), либо нужно оплатить второй свитер. А дальше его уже можно будет здесь продать или подарить (родственнику на день рождения, например). Вы напишите сначала продавцу, может он даст Вам скидку.
У меня была похожая ситуация. Правда, речь шла о копеечном товаре. Я заказала у китайца 3 пластиковые вазы. В "не рабочем состоянии" они выглядят как обычные плоские пакетики из очень плотного полиэтилена. Форму они принимают только тогда, когда в них наливают воду. Продавец не заметил (что не мудрено, учитывая специфику товара) свернул 4 вазы трубочкой и положил в конверт. Я написала продавцу, что он мне выслала лишнюю вазу и заплатила ему за еще одну вазу.
думаю, надо спросить у прода почему пришло две посылки и что делать. во-первыx будет честно, а во-вторыx думаю прод скажет - оставьте себе, будет подарок
Мне кажется там никто не спохватился до сих пор. Иначе давно что нибудь написали бы. В этом случае я просто не стал бы получать вторую посылку. А что будет если вообще не суетиться?
Спохватились, не сомневайтесь. Просто не знали кому именно писать. Потому как свитера не только Вы один у них купили. Продавец, привыкший иметь дело с западными покупателями, наверняка, сидит и ждет письма от честного получателя второй посылки.
Это будет называться воровство. И на этом форуме Вам сейчас популярно это объяснят. Если коротко, то так поступать не хорошо и не принято. Нужно быть честным. Как я Вам уже выше написала, у Вас есть 2 пути: оплатить товар или отправить посылку обратно. Решайте сами как Вам поступить.
andrew443, и у меня были подобные ситуации. В одной из них продавец поблагодарил меня за честность и предложил оставить товар себе, но как вариант, попросил оплатить 50% стоимости товара, что я и сделал. В другой ситуации продавец перевёл мне деньги на обратную отправку, но здесь и товар очень дорогой был, и доставка больше $100. Но самое главное, что в обоих случаях мы расстались довольные друг другом.
Я заказала у китайца 3 пластиковые вазы. В "не рабочем состоянии" они выглядят как обычные плоские пакетики из очень плотного полиэтилена. Форму они принимают только тогда, когда в них наливают воду.
Я в прошлом году заказывал на али защитные пленки на экран смартфона, лот из 8 пленочек. Шли дней 60. Смотрю, а там вместо 8 пленочек - девять. Не стал писать продавцу, у него этой мелочевки как у дурака фантиков.
етить колотить, так Вы теперь вор!!!! а если честно, я бы не стал ничего отправлять, отписался бы проду, если бы он оплатил доставку, то конечно отправил бы.