Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вместо нового iphone 4s продавец прислал б.у. открыл дело
Здравствуйте. Все началось, когда я 7 июля отплатил счет в paypal продавцу и "ебея" 540 $ (устпил 60$ ,но мне было не удобно и я предложил отправить мне инвойс в палке) Аппарат должен был быть новый разумеется... Не буду приводить историю нашей переписки (она очень большая) . В 2х словах продавец пудрил мне мозги ,что якобы отправил мне черый айфон ( а я заказывал белый ) ,я разумеется возмутился , и попросил заменить на белый, впоследствии он пудрил мозги якобы тот черный потерялся в американской почте .. и наконец отправил мне мой белый "новый" айфон 17 июли (спустя 10 дней ) и включил по моей просьбе gevey sim В итоге мне пришел белый айфон... но Б.У! да еще в таком потрепенном состоянии.. что даже я почти прослезился ,я не стал на почте констотировать тот факт чтобы они написали что телефон бу (вероятно зря?) принес домой... в комплекте даже была сим gevey PRO (она для 4-го айфона) Не было оригинальной коробки и наушников.. ну да ладно. ( а он еще за столь долгую отправку и анлок обещал ) Ну в общем открыл я дело , пайпал предложил мне отправить фото , я отправил фотки посылки и состояния телефона , ах ДА еще момент ! В моей посылки лежал квитанция оплаты с палки <_< :huh: Причем не моего аккаунта ... а какогото "ивана иванова" из нижнего новгорода ... я его умудрился еще вконтакте разыскать.. спросил пришел ему телефон который он оплатил(о твета еще не получил,но этот тот человек точно :huh Я включил в paypal и этот документ тоже (подписав что он лежал в моей посылки и это не мой аккаунт) да еще момент когда я стал ему писать на ебее мне пришло автоматическое сообщение
is out of the office until 26/02/2014 and may not be able to respond to your message. Message from tonyversace: Dear Customer:
PayPal has "limited" our account. All we know in writing Is "security reasons.” No one has called us to explain or discuss. We have been with eBay for 12 years and this completely baffles us. We are 1% people on eBay US which openly welcomes international clients as no one in US sellers want to take risk we do our business with pleasure with you.
You may want to talk with PayPal and eBay on this issue.
We seriously are loss of words with the way the business has been handled. One has to come forward and talk to resolve issues.
We had to break this news to you as our concerns has not been "us" but “you” who put trust in
Refunds from our account, which has nominal funds left. With funds we had in PayPal account, we already issued refunds. Our bank account went –ve as we invested all money in the business.
We sincerely tell you, we have no idea but to share with our clients. We grew up learning to be bold and honest with everyone. We can assure you there has not been any Short-coming at our end. Here is our business model you need to be informed as well. This has been explained to eBay as well. 1. All orders received we acknowledge and then request clients to tell us they are authorized user of the account. 2. We prepare for shipping and mark "shipped." as the order is in fulfillment and shipment stage We then print packing list and the Product passes through QA inspection. 3. We print our shipping label, if products pass inspection. 4. We ship the product using priority mail international/registered 5. Our clients are informed of the second shipping tracking number. The first one is for customs. We were shipping your product when two days ago this issue With PayPal caused and put everything at a halt not understanding what was going on at eBay bringing even personal bank account –ve. . Bay has at the least come forward and wants issue to be resolved.
Hope you would appreciate our openness. You can reach us anytime at 214 257 0410 and we will be happy to talk with to discuss if you have any further steps. Most importantly we will meet our commitment made to sooner or later either by shipping your item or return funds.
Как я понял у него проблемы с paypal :huh: Подскажите пожалуйста могу ли я расчитывать на возврат денежный средств???ибо как то эту трубку я нехочу оставлять. :mellow: Спрашивайте...дам любые уточнения
Конечно есть,вы же открыли дело,деньги у него и заблокировали. Но это не важно,сейчас общайтесь с продавцом там где открыли спор,через форму сообщений,это может вам помочь.
Земляк. я понял что проблема исходя из автоматического сообщения на ebay!(В инвойсе не указано что он б.у или новый) :mellow: Мне кажется могут и не вернуть средства.. в ходе разбора дела сразу я ответил.. ответ прода пайпал пропустил, потом я предоставил фотки , а прод так и не отписался
Да это уже проблема,но наверное там указан цвет тел,на это можно делать ставки,но в любом случае отсылать назад придется,а это гемор/ Еще бы на листинг взглянуть?
Все началось, когда я 7 июля отплатил счет в paypal продавцу и "ебея" 540 $ (устпил 60$ ,но мне было не удобно и я предложил отправить мне инвойс в палке)
извините не дописал , соверршал покупну вне "ебея" Посмотреть вложение 37153 скрин инвойса (повторяюсь продавец молчит)
Добавлено спустя 3 мин. 52 сек. А есть ли смысл попробовать добавить нашу переписку с продавцом ? где он мне пудрил мозги с отправкой ( в доковском файле создам )
чето мне подсказывает, что если у прода не было косячков в пайпал до этого, то нечего хорошего из диспута не выйдет. А как вы нашли то этот телефон? по лоту на ебее? сделка то вне ебей, но разве лот в архиве не остался?
чето мне подсказывает, что если у прода не было косячков в пайпал до этого, то нечего хорошего из диспута не выйдет. А как вы нашли то этот телефон? по лоту на ебее? сделка то вне ебей, но разве лот в архиве не остался?
Лот то остался, но стоимость то другая, почитайте автоматическое сообщение с ебея которое я привел!из него следуют что у прода проблемы с paypal. как я уже писал в моей посылки лежала квитанция оплаты от другого пайпал аккаунта, я нашел его вконтакте, он обьяснил что его заказ не пришел и paypal вернул его деньги