Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вместо Brand New прислали Used Айфон, диспут на PP проморгал
Описываю тут продолжение истории с айфоном из Новой Зеландии.
Посылку забирал лично на складе DHL. Приносят мне, открываю ее там лежит явно б/у телефон. Включить его не смог: кнопка включения не нажимается, будто заклинило. На обратной крышке небольшие царапины. В общем, явно не новый, хотя всё, что должно быть есть. Постоял, подумал. Сказал, чтоб завернули обратно.
Кроме меня, посылку открывали работники склада DHL (сразу как только пришла), они это делают для всей электроники, типа проверяют (фотографируют, записывают серийник)
Проблема в том, что нигде в документов не написано ни про состояние телефона, ни серийник. Написано просто "phone + accessories".
Вариантов 3: 1. Селлер прислал б/у. 2. Подменили по дороге. 3. Подменили на складе DHL (возможно когда открывали для фото).
На PP диспут открыть не успел (прошло 47 дней), открыл на eBay: Написал, что товар не соответствует описанию. Селлер ответил, что отправлял новый. На что я попросил предоставить какие-либо документы, подтверждающие его слова. Если он их предоставит, значит надо спрашивать с DHL. Посылка застрахована на 15 тыс руб.
Хотел спросить: имеет ли какой-то смысл диспут на eBay. Смогу ли получить частичную компенсацию от селлера? (отправлять назад резона нет, так как заплатил пошлин на 4 тыс руб). Если каждый из нас так и будет стоять на своем, может сразу попробовать "I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team"?.