Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно, суть проблемы такова: заказал айфон 4S в идеале, заплатил 320 баксов+30 доставка ЕМС, сегодня получил, оказался обычной четверкой. В принципе, ситуация типичная, проходил уже много раз, но проблема в том, что продавец попался редчайший урод. Я ему написал культурное письмо с требованием частичного возврата 120 долларов (в таком же состоянии четверка стоит около $200), его ответ оказался откровенно тупым: "Там установлена Siri, так что даже если это четверка, с Siri это уже 4S". Я, конечно, посмеялся от души, но понял, что с душевно больным разбираться по-хорошему бесполезно. Открыл диспут на палке. Далее палка должна затребовать вернуть телефон, я, конечно же, его отправлю с треком, но может ли возникнуть ситуация, когда телефон ему вручат обратно, а он заявит, что там было пусто или посылка была разбита? Я не собираюсь его обманывать, мне его "огрызок" и даром не нужен, но все же хотел бы как-то перестраховаться. Как поступит палка, когда увидит, что возвращенная посылка вручена продавцу?
В идеале должна вернуть Вам деньги.. Только отсылать желательно экспресс почтой и только по отмашке Ebay. При этом в диспуте необходимо аргументированно показать несоответствие товара описанию..
Аргументировать там нечего - достаточно только предоставить номер модели, MC608LL, а такой номер принадлежит только четвертым айфонам. По поводу экспресс почты, отправка айфона выйдет мне около 50 долларов, срок доставки 7 дней, есть вариант отправить обычной заказной бандеролью - 10 долларов, около 10 дней доставка и опять-таки на сайте USPS будет доступно полное прослеживание вплоть до статуса "Delivered". Интересен сам механизм возврата: PayPal делает refund сам, как только видит статус "delivered", или же сам продавец делает возврат по собственному желанию? Во втором случае шансы получить компенсацию 50/50, ибо продавец еще тот чудак.
Собственно, суть проблемы такова: заказал айфон 4S в идеале, заплатил 320 баксов+30 доставка ЕМС, сегодня получил, оказался обычной четверкой. В принципе, ситуация типичная, проходил уже много раз, но проблема в том, что продавец попался редчайший урод. Я ему написал культурное письмо с требованием частичного возврата 120 долларов (в таком же состоянии четверка стоит около $200), его ответ оказался откровенно тупым: "Там установлена Siri, так что даже если это четверка, с Siri это уже 4S". Я, конечно, посмеялся от души, но понял, что с душевно больным разбираться по-хорошему бесполезно. Открыл диспут на палке. Далее палка должна затребовать вернуть телефон, я, конечно же, его отправлю с треком, но может ли возникнуть ситуация, когда телефон ему вручат обратно, а он заявит, что там было пусто или посылка была разбита? Я не собираюсь его обманывать, мне его "огрызок" и даром не нужен, но все же хотел бы как-то перестраховаться. Как поступит палка, когда увидит, что возвращенная посылка вручена продавцу?
Не проще открыть диспут на несоответствие с просьбой частичного рефаунда? Просто как мы все знаем "клиент всегда прав" Думаю ебэй просто вернет сумму частично или полностью (в зависимости от официального ответа прода). Отправить телефон обратно палка потребует только в крайнем случае и то, если от прода будет какая либо реакция, а они обычно боятся таких вещей и отмалчиваются, потому что доказать толком ничего не могут.
просто так заявить недостаточно. Должен быть акт вскрытия (а американские почтовики не пойдут на подлог), либо видеозапись вскрытия посылки. Короче, смошенничать будет сложно.
Не проще открыть диспут на несоответствие с просьбой частичного рефаунда? Просто как мы все знаем "клиент всегда прав" Думаю ебэй просто вернет сумму частично или полностью (в зависимости от официального ответа прода). Отправить телефон обратно палка потребует только в крайнем случае и то, если от прода будет какая либо реакция, а они обычно боятся таких вещей и отмалчиваются, потому что доказать толком ничего не могут.
Ну так я об этом продавцу сразу и сказал, при чем сумму требую 120 долларов, как раз разумная разница (купил 4S за 320, аналогичный 4ый взял бы за 200), он этот вариант отверг сразу же, даже после моих доводов о том, что в случае с partial refund он не получит нег, а если я отправлю ему телефон обратно, то мало того что он потеряет сумму доставки которую уже заплатил, плюс он продаст этот телефон за те же 200 долларов, и как маленький бонус - жирный негатив от меня. Настаивает на возврате
Интересен сам механизм возврата: PayPal делает refund сам, как только видит статус "delivered", или же сам продавец делает возврат по собственному желанию? Во втором случае шансы получить компенсацию 50/50, ибо продавец еще тот чудак.
ты открыл диспут - палка уже у него заблокировала всю сумму. ну а далее или он сам закрывает диспут рефандом после получения товара, либо ты передаешь дело палке переводя спор в претензию, естественно имея на руках трек со статусом диливеред.
ты открыл диспут - палка уже у него заблокировала всю сумму. ну а далее или он сам закрывает диспут рефандом после получения товара, либо ты передаешь дело палке переводя спор в претензию, естественно имея на руках трек со статусом диливеред.
Жесть просто что творится в США сейчас с жэтими афонами. Сегодня ради интереса стал смотреть 4с - так почти у всех либо нет фотки, либо фотка айфона в полутемной комнате с трех метров, а далее идут фотки наушников и коробки со всех ракурсов - всем понятно в каком состояние там телефон...