Я, как продавец (я активно торгую), поставила бы этому продавцу негатив.
Абсолютно неконструктивно со стороны продавца обвинять в том, что Вы считать не умеете, хотите все сразу и т.д.
Даже если продавцу кажется, что Вы из джунглей, он не имеет право ТАК разрешать, в общем-то, не самую страшную проблему.
У меня бывало так, что покупала лоты в Америке, и в некоторых одной-двух позиций не хватало. Было достаточно написать только одно письмо продавцу, чтобы он проверил, что отправил. Выяснялось, что что-то он просто забыл вложить. В таком случае мне давали или частичный рефанд или высылали айтемы дополнительно. И всегда инициатива шла от продавца.
Из хитростей: когда на продажу выставляется лот, состоящий из нескольких позиций, как правило, кладутся две-три крайне интересные вещи, потому что именно они будут формировать интерес к лоту. Покупатель может купить лот, только потому, что там есть эти две или три вещи (я тоже покупала, потому что меня интересовали эти конкретные позиции). Таким образом, когда вы получаете посылку, и там нет того, за что вы, собственно говоря, боролись, это большой повод поговорить с продавцом. Он, конечно, может вам предложить что-то взамен, но не факт, что предложенные вещи будут равноценны неполученным.
Так что здесь ваш продавец мудрит и более того, позволяет себе Вас оскорблять.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ну не Вы должны носиться за продавцом в поисках правды ибо хлеб за брюхом не бегает