Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
19/01 купил товар, продавец выслал комбинированный счет (было три позиции), который я сразу оплатил. Оплата на ebay висела в статусе "проверяется PayPal". 24/01 задолбавшись ждать я спросил продавца - что с оплатой. Получил ответ - не получал, как получу вышлю товар. 26/01 связавшись с службой сервиса PayPal и выяснив, что проблему с зависшей оплатой может решить только сам прод, я написал ему. Он проигнорировал мое письмо. 01/02 я напомнил о себе простым вопросом - читает ли он мои письма и собирается ли он предпринимать какие либо меры и ставить меня в известность. В ответ 05/02 получил ОТВЕТ - Какие у вас проблемы?. Издевается гад, подумал я и 06/02 написал очередное письмо с подробным описанием проблемы, что платеж висит в PayPal в статусе "не востребован" и что я требую разобраться с этим и ответить мне. 13/02 я наконец то получил внятный ответ с извинениями насчет неправильно выставленного счета и предложением оплатить по другим реквизитам. 13/02 я отправил письмо с просьбой выслать мне правильно оформленный счет. Счета я так и не получил, а 25/02 открыв почту я увидел case за неоплату, который он оказывается открыл 18/02 - наверное я в запарке (на работе ....опа) его не увидел. Вот сиже и думаю - писать ли аппеляцию. По закону получается он прав - с 18 числа, когда был открыт case у меня было 3 дня, которые я пропустил. Но так не хочется страдать из-за этого прода, который сам отвечает раз в неделю и не хочет идти навстречу покупателю.
plmokn, В русскоязычной поддержке ограничились краткими инструкциями как открыть аппеляцию, никакой конкретики. "Вы можетет подать аппеляцию на решениеи спора. Войдите в систему eBaywww.ebay.com, в Вашу учётную запись в раздел Resolution center и нажмите на 3 cases have been closed . Затем найдите товар, на который был открыт спор, и справа нажмите на Take action и на Appeal case и далее следуйте данным указаниям. Также, вы можетет написать причину неоплаты товара." Просто не понимаю что я буду писать в причину неоплаты: то что прод расслабил меня своим разгильдяйством и неответами и я пропустил открытие кейса?
FatMan13, в качестве причины неоплаты, укажите как было - продавец указал неправильный пейпаловый адрес для приема платежа. Платеж в итоге был невостребован. Продавец не пробовал помочь в решении проблемы и открыл дело о неуплате. Прошу вмешаться.
Подскажите еще чайнику: залез подать аппеляцию на страйк, а там надпись "Unpaid item case closed – record cleared" и аппеляцию подать нет возможности. Мне сняли страйк или что означает "record cleared"? Забыл сказать - я писал в русскую техподдержку, может это они как то повлияли на ситуацию?
У меня схожая проблема. 9 марта выиграл аукцион с чехлом и решил поучаствовать еще в нескольких. Написал продавцу, что оплачу чуть позже, так как собираюсь приобрести еще несколько вещей и предпочитаю получить это все одной посылкой. В этот же день получил от него положительный ответ, мол пожалуйста, мне очень приятно вести с вами бизнес и т.д., отправлю вам все это после оплаты. В описании лота указано. что выигранная в аукционе вещь должна быть оплачена в течение 14 дней. Выиграл еще 5 вещей у этого продавца. Вчера, 17 марта, вечером приходит письмо: "Мы открыли дело о неоплаченном товаре". С продавцом было некогда говорить, сразу оплатил все 6 товаров, после этого получил письмо, что: "Дело о неоплаченном товаре закрыто, в вашу учетную запись будет внесена запись о неоплате товара." Сегодня написал продавцу, любезно намекая что он *антон, и мне бы убрать вышеуказанную запись. Жду ответа. Какие могут быть последствия, и как мне себя в этой ситуации вести?
Вам сейчас уже ничего делать не нужно, продавец тоже ничего уже не сделает. В следующий раз пытайтесь достичь с продавцами большей ясности, в какие сроки и что будет оплачено.
Вам сейчас уже ничего делать не нужно, продавец тоже ничего уже не сделает. В следующий раз пытайтесь достичь с продавцами большей ясности, в какие сроки и что будет оплачено.
3 таких записи в течении одного года - и могут отправить в бан. В Resolution Center можете посмотреть все текущие/закрытые диспуты и полученные страйки или http://resolutioncenter.ebay.com/ здесь. Смотрите сколько у вас Unpaid items.
То есть в принципе, если я обращусь в eBay с подробным объяснением ситуации, с учетом того, что моя вина достаточно спорная, оплата произведена через пару часов после открытия дела о неоплаченном товаре, я получил от продавца положительный отзыв по этой сделке, эта запись может быть аннулирована?
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. Могут ли продавцы видеть эту запись в моем акаунте?
То есть в принципе, если я обращусь в eBay с подробным объяснением ситуации, с учетом того, что моя вина достаточно спорная, оплата произведена через пару часов после открытия дела о неоплаченном товаре, я получил от продавца положительный отзыв по этой сделке, эта запись может быть аннулирована?
Спасибо за разъяснения! Сейчас написал продавец, дико извиняется, но говорит что ничего не может сделать. Пишет что кэйс открывается автоматически, если не оплатить в течение 7-ми дней. Предлагает в качестве моральной компенсации отправить мне подарок)) Сейчас в центре разрешения конфликтов напротив кэйса весит надпись Unpaid item case closed – a payment was recorded. Не нашел где можно подать апелляцию.
Сейчас написал продавец, дико извиняется, но говорит что ничего не может сделать. Пишет что кэйс открывается автоматически, если не оплатить в течение 7-ми дней. Предлагает в качестве моральной компенсации отправить мне подарок))