Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В соседней теме уже рассказывают о прелестях Украинского отделения, расскажу теперь о России и конкретно о отделениях в Ростове. В апреле прошлого года, я открыл карточку, обошлось это в 300 рублей, никаких проблем не было - позвонил в саппорт сказали CVV, тут же прошла транзакция по привязке к карте, снова саппорт,девочка сразу же сказала заветные цифры. Это как говорится призказка, но с НГ ситуация резко ухудшилась. Прихожу в банк, очередь 3-4 человека, через пару дней прихожу очередь. При том, что есть еще одна касса,в которой сидит клуша что-то считает и не работает. В общем мои походы в банк затягивались минимум на 30-40 минут. Со временем мне это стало напоминать совковый сбер, который я боюсь панически, как огня, и не буду никогда пользоваться его услугами. Но самое интересное меня перестало пускать в приват24, постучал первый раз в лайфчат - сказали разберемся. Постучался через 3 дня, привожу логи: 8 марта
Вы: добрый вечер, не могу войти в приват24 Кульпанова Инна: уточните какую ошибку выдаёт Вам система Вы: не выдает. ввожу логин и пароль, после чего система обнуляет их и просит ввести заново Кульпанова Инна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу Гаращенко Александр: заполните,пожалуйста,форму Гаращенко Александр: Для повышения безопасности Ваших средств и удобства пользования системой с 24 февраля 2010 г. изменяется способ входа в Приват 24. Как входить по новому? Для входа в систему в качестве логина нужно использовать номер Вашего мобильного телефона. Пароль на вход остаётся прежним. Гаращенко Александр: Для подтверждения входа введите одноразовый пароль, который придет на мобильный телефон. Перейдите по данной ссылке: https://privat24.ru/splash.html.ВВедите Ваш номер телефона в формате +7... и пароль Вы: попробовал с 3 разных браузеров - хром, ие, опера. с 2х компьютеров - рабочего и домашнего - доступа нет Вы: в течении какого времени придет смс? Гаращенко Александр: в течение 30 сек Вы: странно, но до сих пор ничего нет
Вы: добрый день. не могу войти в приват. обещали прислать смс с паролем для входа с указанием с мобильного, жду его 2 сутки Макаров Евгений: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе Миколаенко Мария: Сообщите Ваше ФИО, ИНН, логин, пожалуйста Вы: логин ********** Вы: ************** Вы: инн ********************* Миколаенко Мария: с каким логином входите? Вы: **************** Миколаенко Мария: минутку Миколаенко Мария: Ваша регистрация по техническим причинам удалена Миколаенко Мария: Вы хотите сохранить архив? Вы: новую тоже не получается сделать Вы: при попытке зарегистрироваться. пишет отказ Миколаенко Мария: Вы ранее обращались? Вы: я пытаюсь востановаить аккаунт на протяжении 10 дней Вы: если это отказ в обслуживании, так и напишите. я просто сменю банк, поскольку виза интернет без интернет-банкинга мне не нужна Миколаенко Мария: вопрос уже решается Миколаенко Мария: и аккаунт восстановят Вы: в течении какого времени ждать результата? Миколаенко Мария: на этой неделе должны Вы: со мной свяжутся по восстановлению аккаунта или стучаться в чат? Миколаенко Мария: да,должны связаться Вы: ок. спасибо
Совсем не удивительно, но акк восстанавливают до сих пор. Стучаться снова в чат нет никакого желания. Хамство сотрудников также присутствует, неделю назад, пришел в филиал, время на часах было 12.11, кассир увидела меня идущего от двери к ней, нужно сказать, что очереди не было, и прям перед моим носом закрыла окно с табличкой "Технический перерыв с 12.20-12.45". Нужно ли говорить, что открыла ОНО окно 12.49. В другой филиал смысла ехать не было, пробки и все такое, пришлось торчать под окном... И еще одно, ранее деньги приходили за 10-15 минут на карту, теперь жду их по 10-12 часов. Только раньше можно было онлайн посмотреть, а теперь приходится звонить на 8-800 и ждать по 5-6 минут чтобы проверить баланс. В общем могу сказать одно, постоянные очереди, удаление моего акк в приват24, хамское отношение и прочее не способствуют моему желанию пользоваться данным банком. Все вышенаписанное мое имхо, и возможно у вас в городе все несколько иначе. Но лично я бы не рекомендовал вам пользоваться услугами этого совкового заведения.
А как вы по виртуальной карте в Приват24 вошли? Я звонил им в поддержку они говорят без обычной карты это не получится, потомучто код на приват24 дают в банкомате. И проверить баланс можно в автоматическом режиме позвонив на 8-800...
Смысл в том, что там можно вывести через приватмани. Т.е. минимум 60р комиссии. Пароль можно и не заводить, но опять таки в чате мучать тупоголовых мальчиков, что нужно вывести. Но обычно проблем нет, на все их вопросы, пароль через терминал - объяснять, что виза интеренет, бумажку низзя вставить в терминал.