• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вес посылки не соответствует весу товара.

breve

breve

Начинающий
Баллы
86
Приветствую участников форума и спешу задать вопрос.
На ибэе недавно. Покупаю через посредника ebtd(мэйл форвардинг),все было нормально, но как обычно, до поры. Пришло уведомление, что на склад ebtd поступила моя посылка весом 50г., а в ней должны были быть сапоги. Понимаю, что столько весить может пустая коробка. Но, в каком виде это все к ним пришло, естественно, не в курсе. Диспут с продавцом на всякий случай открыла, но доказательств-то у меня нет, да и продавец может быть ни при чем. С кем бодаться в таком случае и как, кому претензии предъявлять? Может была у кого-нибудь подобная ситуация, поделитесь опытом!

S

smironets

Новичок
Баллы
0
Сам я новичок. Недавно получил свою первую посылку с ибея. Так вот с посылкой получил акт из русской таможни о несоответствии весов, заявленного 0.9кг и полученного 0.6кг , хотя из посылки ничего не пропало.https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic67431.html
Возможно просто человеческий фактор, опечатались.

qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Баллы
0
50 г это конечно не сапоги. А что это за посредник такой ebtd? Предоставление какого-то виртуального адреса? Я бы советовал пользоваться проверенными посредниками форума. Они как правило могут вскрыть посылку и если что сами открыть диспут по с продавцом.

P.S. Как я понял это eBay Today? Тогда тем более теребит их.

breve

breve

Начинающий
Баллы
86
Да, ebaytoday. На человеческий фактор тоже надеюсь. Спасибо, завтра напишу им.

Taxfree1205

Taxfree1205

Крутой иБаер
Баллы
1 063
breve
если у вас есть трекинг то возможно вес отображается в трекинге при прохождении по сша. Пишите в тех поддержку о том что подозреваете что в посылка пустая раз такой вес,пусть делают возврат отправителю с трекингом,который укажете в paypal диспуте. На почте сша тоже иногда пропадают вещи

breve

breve