E
Elku
Новичок
Всем привет! Вот прошу у свех совета, такая у меня ситуация:
Заказала на Алиекспресс сумку 20 октября, 24 октября по словам продавца она была отправлена.
Первый косяк прода - был вариант отправки EMS, который я и выбрала, но продавец отправил Почтой Китая.
Его ответ на мою пртентезию по этому поводу: "I have check for you and ask our Logistics Group. They said that Because of the 18th National Congress of the Communist Party of China, China government has limited some Express companies including EMS to send international parcel. So we only have to choose china post air to send. I am very sorry for this. China government always limite the International express during Major political events. We only have to use china post air.".
Ну да ладно, подумала я, подождем и Почтой.
Но не тут-то было. Ждала я ждала, а трек-код не светился нигде уже 14 дней. Я открыла диспут, мол товар не получен, трек-код инвалид.
На что продавец мне ответил: "I have shipped the order, but the CPAM update slowly. I need the customer to r
eturn the bags when she receive it. So then I can confirm the refund. " и приложил изображение с датой и номером трека посылки (см. прикрепленный файл).
Скажите, насколько это изображение доказательно?
Вот уже и три недели прошло после отправки, а информации о треке так и нигде нет((
Есть ли у вас, мои дорогие форумчане, мысли по поводу того, смогу ли я вернуть свои деньги, если выставлю Клайм продавцу? И если он представил доказательства об отправке, то где моя посылка так долго болтается? И есть ли вероятность, что она через пару дней трекнется в России?
сВ
Заказала на Алиекспресс сумку 20 октября, 24 октября по словам продавца она была отправлена.
Первый косяк прода - был вариант отправки EMS, который я и выбрала, но продавец отправил Почтой Китая.
Его ответ на мою пртентезию по этому поводу: "I have check for you and ask our Logistics Group. They said that Because of the 18th National Congress of the Communist Party of China, China government has limited some Express companies including EMS to send international parcel. So we only have to choose china post air to send. I am very sorry for this. China government always limite the International express during Major political events. We only have to use china post air.".
Ну да ладно, подумала я, подождем и Почтой.
Но не тут-то было. Ждала я ждала, а трек-код не светился нигде уже 14 дней. Я открыла диспут, мол товар не получен, трек-код инвалид.
На что продавец мне ответил: "I have shipped the order, but the CPAM update slowly. I need the customer to r
eturn the bags when she receive it. So then I can confirm the refund. " и приложил изображение с датой и номером трека посылки (см. прикрепленный файл).
Скажите, насколько это изображение доказательно?
Вот уже и три недели прошло после отправки, а информации о треке так и нигде нет((
Есть ли у вас, мои дорогие форумчане, мысли по поводу того, смогу ли я вернуть свои деньги, если выставлю Клайм продавцу? И если он представил доказательства об отправке, то где моя посылка так долго болтается? И есть ли вероятность, что она через пару дней трекнется в России?
сВ