• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернуть товар продавцу и взять Refund. Как поступить?

C

Carribian

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
москва
Договорился с продавцом о возврате товара, но тот сказал, что будет возмещать только когда получит товар обратно. Но когда он поулчит его, уже пройдет 60 дней, для возрата по PayPal, как быть?
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Возврат в PayPal возможен только в течении 45 дней! На 45-ый день открывайте диспут на PayPal и у вас будет еще 20 дней.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И еще! отправляйте почтой с трэкинг номером, потому что PayPal у Вас его попросит.
 
C

Carribian

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
москва
Спасибо, так и отправлю, но прод пишет:
Thanks for ur letter.
u no need open a case on PayPal
once we get the phone,then we will refund to u at the same time
no more delay

Все равно открывать, прошел 41 день.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открывать однозначно. Продавец может писать все, что угодно, но Вы пока не получили то, что хотели (либо уплоченную стоимость), поэтому вправе максимально себя обезопасить.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Carribian
Куда отправляете?
 
C

Carribian

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
москва
В Гон-Конг.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Для PayPal нужно чтоб трэк отслеживался в направлении продавца. У ТС все шансы получить деньги назад. Правда стоимость пересылки в ГонКонг потеряет.
 
C

Carribian

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
москва
Multy
Ясно, но трек то я предоставлю! Что значит ТС ? Т.е. за обратную пересылку с него не взять поулчается так?
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
ТС - топикстартер (автор темы на форуме). На счет того, кто оплачивает возврат, обычно написано в описании лота. Если не написано, то уточняете у продавца.
 
C

Carribian

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
москва
Multy
Спасибо большое! Пойду отправлю)))
 
T

tangelin

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Н.Новгород
А каким образом продавец может возместить расходы за пересылку возврата пункта? На палку? а основание какое, ведь если просто платеж то палка наверное с меня процент возьмет или нет?
Дело в том что у меня пункт пришел поврежденным во время транспортировки, продавец уже вернул деньги по нему и теперь просит отправить ему пункт "самой дешевой доставкой" и якобы обязуется оплатить расходы когда получит свой пункт назад, но я не совсем понимаю механизм такой компенсации... еще он выслал запрос на ибэй на аннулирование сделки, это так и должно быть или тут есть подвох какой?
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
меня пункт пришел поврежденным
Вы где словам то таким научились?
если просто платеж то палка наверное с меня процент возьмет или нет?
Ничего она не возьмет. Продавец просто не сможет отправить вам перевод, потому как аккаунты, зарегистрированные в СНГ не принимают платежи. Так что поинтересуйтесь у прода, каким способом он собирается возмещать вам стоимость отправки.
еще он выслал запрос на ибэй на аннулирование сделки, это так и должно быть или тут есть подвох какой
подвоха нет, просто, я так полагаю, он думает что вы поставите ему негатив, и пытается этого избежать. Напишите ему что отменять сделку не нужно, и вы согласны поставить ему положительный фид (вы ведь согласны? :cry: ), и в замен получить такой-же.
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
T

tangelin

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Н.Новгород
Вы где словам то таким научились?
ну я не знаю как это еще назвать, там просто поцарапано немного, потерян товарный вид и меня это не устраивает, я сделала фотки, обвела повреждения красным маркером и выслала проду, он тут же сделал рефаунд без лишних вопросов...
поинтересуйтесь у прода, каким способом он собирается возмещать вам стоимость отправки.
значит он просто никак не сможет вернуть и эту сумму мне придется ему подарить... жалко... или не высылать совсем тогда - тоже как-то непорядочно, я уже пообещала что вышлю обязательно...
А Вы как бы поступили на моем месте?
подвоха нет, просто, я так полагаю, он думает что вы поставите ему негатив, и пытается этого избежать. Напишите ему что отменять сделку не нужно, и вы согласны поставить ему положительный фид (вы ведь согласны? :Rose: ), и в замен получить такой-же.
ну если мне это ничем не грозит, то и фиг с ним, спущу на тормозах, пусть делает как хочет, а свой "положительный отзыв" он мне уже давно оставил, сразу после оплаты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live