Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Ситуация следующая: купил я Айфон, продавец выслал, трек номер зарегили на USPS, 3 недели нету моба. Через неделю селлер мне всетаки ответил (спустя 2 недели моих писем) и сказал что ему вернули посылку. А он гад молчал. Я сказал чтобы вернул бабки (уже в кейсе) продавец ответил "Seller's note: "I shipped the item to the address the buyer has on file, the item has been returned to me as undeliverable. I have lost $19.00 in shipping cost because the address I was given was not correct. If I get another address, I can reship the item." ", я сказал возвращай бабки, и он молчит. Кейс автоматически закроется через 2 недели. он молчит. Что делать? что означает эта функция "Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision if you are not satisfied." ??
1)что вы посоветуете делать в данной ситуации? Ведь сам селлер признался что моб вернули, всё вроде в мою сторону. 2)если вдруг они примут решение не отдавать деньги мне я могу оспорить решение? 3)если просто дождатся когда кейс закроется, то мол селлер выиграл дело?
Можно немного отвлеченный вопрос - а айфон пролезет украинскую таможню с ограничением в 300 евро (ЕМНИП)? А то я помню прецеденты, когда с них драли пошлину.