Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация: Купил топливный насос. Через 3 дня насос накрылся.
Написал продавцу о проблеме с просьбой заменить этот насос на другой - Bosch 044 с доплатой разницы. И вот тут и началось.
Прод предлагает мне скидку в 60 долларов на покупку другого насоса Bosch 044 (200 цена с доставкой) и предлагает оставить Walboro купленный себе. Очевидно, неработающий как надо насос мне не нужен, 120 баксов впустую.
Далее еще интереснее, в описании товара:
All Walbro fuel pumps products come with a one month manufacturer warranty against failures. Ninja Motorsports also offers a 7 day exchange policy on fuel pumps returned to us new and in resellable condition. We are an authorized distributor of Walbro. All of our products are brand new, 100% authentic, and not grey market. We work hard to keep our customers happy so if there is a problem and you feel we deserve a negative feedback or DSR, just let us know and we can resolve it.
1. We had a one month return policy in the listing, but for warranty it usually has to be done from Walbro. Walbro does not give us warranty, it has to be done from the customer. 2. We sell these way below retail and Walbro doesn't deal with us for warranties, they have to be dealt with by the customer
Очевидно, я, как customer, не могу поменять насос банально из-за отсутствия Walboro у нас.
Пригрозить диспутом и требовать возврат денег после отсылки товара назад? Ведь в описании заявленая гарантия получилась весьма неоднозначной. Думаю что после диспута могут быть другие плохие ситуации спровоцированные продом с новым насосом. Или для начала попросить его обменять насос как самостоятельного покупателя? Посоветуйте, как быть?
2400Mhz он может быть продавцом и не иметь своей ремонтной базы, так что с точки зрения производителя не может самостоятельно диагностировать и устранить дефект... в вашей ситуации он просто понимает, что вам не выгодно отсылать это назад и он апелирует к гарантии производителя.
Аналогичный случай Мне прислали КОММУНИКАТОР HTC HD2
он оказался ЖЕСТКО БЛОКИРОВАННЫЙ HARD-LOCK т е он не видел симку
я отписал продавцу претензию он молчит я завел диспут на PAYPAL тут же он ответил что типа я сам лапух ...
я подробно описал ситуацию в PAYPAL они приписали свое резюме ТОВАР ВЕНУТЬ деньги продавец должен компенсировать Продавец понимал что мне тоже не супер как выгодно отсылать груз в США... но я отослал... Кроме того он думал спихнуть телефон в виде "кирпича" т е неработающий... но внешне вполне в хорошем состоянии
отправка в США обошлась 29$ за 500грамм
кстати посредники берут примерно 40$ за 700 грамм по сути не намного дороже
плохо тем, что одного инструмента давления на продавца у Вас уже нет я ставлю фидбеки по сложным устройствам на 59-й день с момента оплаты (при условии, что они приходят до этого времени) - мало ли что 8)
2400Mhz он думает... что вы назад не пошлете за свои деньги... открывайте дело на него, что пришел испорченый товар, только в срок нужно уложиться, наверное
Доброго дня. Пришел телефон, в описании которого было заявлено "новый оригинальный". Претензий на корпус и внутренности с виду не имею. Но плавно мигает LCD (превращаясь периодами в несколько секунд в черные пиксели), подсветка при этом постоянна. Плюс к этому засирается разговорный динамик (полифония почти мертва, по громкой связи почти всегда затыки, без использования громкой связи - реже). Цена была 55 долларов с бесплатной доставкой. Отправка обратно стоит порядка 20 долларов. Имею ли право требовать полного возврата price + return shipping? В описании лота написано, что это мое бремя (14 дней манибэк ), но это, насколько я понял, если товар соответствует описанию и просто не понравился?