Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернуть деньги за бракованный ("брачный" в оригинальном написании ТС) товар
Добрый день. полтора месяца заказал видео регистратор в авто.
регик пришел, (интересная надпись от руки на коробке - фотка ниже - возможно "несправен"?) при проверке дома обнаружено что при включении загорается светодиод, но сам регистратор не включается и не пишет (нет не звука не изображения)
по симптомам поломка серьезна и ремонт выйдет дороже стоимости регистратора похоже что они заведомо уже такой послали (обманщики нехорошие... слов нет)
открыл диспут о возврате средств (за некачественный/не соответвующий товар), указал что товар получил отправил видео продавцу продавец написал что подтвердил проблему (i have confrimed the problem) и видимо просит отослать регик назад что бы он выслал другой (how about ship your DVR back, we will replace a new one for you?)
подскажите как вернуть деньги и ничего ему не отсылать (дабы избежать потери времени, дополнительных возможных проблем и затрат на пересылку с моей стороны (как вероятно минимум - ибо он будет играть в игру получил- не получил - не туда пришло и т.д.))
Как насчет послать ему встречное сообщение, судя по выше перечисленному человек понятлевый, модель может и случайно попала бракованная... "Hi. Unfortunately shipping to your country back is cost, and time matter, we already spend enough time waiting, and we need this unit yesterday ~ us this unit has long been needed, we did not drive safely without it. (how about you to give as refund back and send funds to cover return merchandise , or you can send a replacement with prepaid envelope, so we can send it back to you, per site policy) sense item was DOA we do not fill responsible to cover it. Please advise ASAP sense time is matter." В двух словах, вежливо "не будем больше тратиться потрачено довольно времени и средств, как насчет - вернуть стоимость + пересылку на дефект оплатить или другой сценарий - присылайте замену и конвертик оплаченный для возврата, по условиям Али.. поскольку товар пришел сломаный мы не чувствуем огромной тяги покрывать побочные расходы, пожалуйсто поторопитесь поскольку время уже прошло."
Пошлите ему повторное сообщение, даже лучше два раза подряд, и подождите еще сутки, если неответит, с али лично несвязывался на ибэй торгую и покупаю 15 лет, думаю система таже самая. Может еще у когото идеи тут появарся, ато только пока не по теме отвечали.
продавец поменял статус "В ожидании Вашего согласия с решением продавца"
look at the message we give you many method to solve the problem , please don't extend this dispute to aliexpress system group , thanks for your understanding ,we will solve the problem for you , waiting for your fast reply Allen
я могу согласится или обострить спор (так понимаю что от него словами ничего не добиться)
помогите други просто 3 раз уже заказываю один раз на ебее прислали чушь несусветную потом на али 2 штуки заказал - обманули - девайсы были нормальные, но не те которые я заказывал (не на амбрелла H.264 - а намного хуже - спор не успел открыть) сейчас заказал уже "по рекомендации" с форумов и опять не пойми чего
я могу что нибуть не то ответить - они потом могут "зацепится" на эти фразы
Добавлено спустя 4 мин. 34 сек. сейчас прочитал - он отклонил спор
то есть он хочет что бы я ему послал его назад (за свой счет) а дальше естественно я остаюсь не с чем
Добавлено спустя 1 мин. 14 сек. кто нибуть отменял банковскую транзакцию по оплате? как это сделать ? (там тайм аут 3 месяца кажется)
IsWin, придётся обострять спор, не забудьте перед этим модифицировать его, т.е. заново выставить свои условия. Видео выкладывайте на mediafire, других сервисов медиаторы не признают.
Dear, I have checked your video, found the problem which you told. I have already confirmed the problem. There are few methods to slove the problem: 1. If there is any car DVR service nearly your address, may be you can ask that how much will be repaired, if the repair cost lower than 50% of order amount, just repair it, I will pay it. 2. By system "Return Goods Return Money", please help me to modify dispute as "Return Goods", ship back device (only body without any accessories) back to us by your local mail office, there is need tracking number. 3. Replace to new one, pleaase just ship back the device (only body) back to us with tracking number, at the same time, I will ship the new one to you with tracking number, but you need to help us cancel dispute after our tracking number online be tracked. Which method you will choose? Waiting for your reply, I apologize again for these issue. Best regarding, Allen
как понял - 3 пункт отпадает иначе остаюсь без защиты, 2 пункт не понял
спасибо. обострил спор. все перевыложил на mediafire (и ещё фотки крупные приложил (со стрелками) из этого топика - (не зря интересно - в предмете спора указано что товар не работает, а не что товар не новый) )
он со следами использования (или хотя бы проверки) с боков если сильно приглядеться есть следы вскрытия (фотки выложил) 2 покупка у меня на али - видимо на это и рассчитывали...