A
AirWick
Новичок
- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
Добрый день!
Будьте добры, подскажите.
Заказала 3 товара в Японии, заказала дополнительно к ним трек номер и страховку.
Продавец 4 дня не отправлял, на странице товара указано, что отправляет в течении 5 дней.
Написала ему письмо, чтобы не забыл про меня и отправил товар.
На 5 день статус товара поменялся на "отправлен". Но трек номера нет. На письмо и просьбу дать мне трек, который я оплатила, продавец молчит.
Я думаю, что товар продавец и вовсе не отправил. На сообщения не отвечает. Ни на одно. Есть ли шанс как-то запросить возврат денег или только ожидать расчетного срока доставки и открывать спор?
Спасибо!
Будьте добры, подскажите.
Заказала 3 товара в Японии, заказала дополнительно к ним трек номер и страховку.
Продавец 4 дня не отправлял, на странице товара указано, что отправляет в течении 5 дней.
Написала ему письмо, чтобы не забыл про меня и отправил товар.
На 5 день статус товара поменялся на "отправлен". Но трек номера нет. На письмо и просьбу дать мне трек, который я оплатила, продавец молчит.
Я думаю, что товар продавец и вовсе не отправил. На сообщения не отвечает. Ни на одно. Есть ли шанс как-то запросить возврат денег или только ожидать расчетного срока доставки и открывать спор?
Спасибо!