Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Ситуация банальна. Купил товар в этом магазине http://savinglots.com . Всё делалось второпях, гугл шоппинг дал ему три звезды, отзывы не почитал((, обрадовался что можно платить палкой и сделал покупку на 1260$. Покупка была сделана 16.05.2019. Долгое время прод не давал трек, в переписке периодически обещал отправить товар в течении 24 часов. 03.06.2019 продавец дал трек и внёс его в пайпал. До сих пор трек в стадии прешипмент, то есть накладная создана , но товар не сдан в почтовую службу. Сегодня зашёл на его сайт: висит надпись ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, СКОРО ВЕРНУСЬ, Поэтому хочу получить свои деньги назад через процедуру возврата через пэй пэл. Судя пор отзывам американским, продавец мошенник прожжёный https://www.resellerratings.com/store/SavingLots поэтому надо всё сделать правильно и без ошибок. Нужен именно возврат, а не заставить его отправить товар, Так как отправка на посредника и есть вероятность что он отправит совсем не то, В Этом случае бороться будет сложннее. Форум почитал, но есть вопросы именно по моей ситуации: 1. Ждать ли 43 дня с момента заказа? 2. Писать ли снова продавцу, ведь и так написано много И вообще буду рад советам по моей ситуации. Покупаю очень много, но такая ситуация впервые, был один спор по несоответствию товара, но палка, почему то его закрыла в пользу прода, видимо что то не так сделал, поэтому сейчас не хочу обжечься.
я не вижу в этом смысла Тут важно именно не получить отправку "чего-то" вместо возврата денег. Прошел уже месяц (даже больше), думаю можно открывать диспут и требовать полный возврат за не отправленную посылку. Писать четко, на хорошем английском, без эмоций и обвинений. Мол все сроки прошли, посылка не отправлена, сайт недоступен. Прошу вернуть деньги. Пока в голову больше ничего не идет. Может кто-либо другой добавит совет.
Читайте что написано в условиях доставки на сайте продавца. Желательно открывать диспут после окончания срока доставки, указанного продавцом, в противном случае есть опасность, что продавец что-нибудь отправит, а диспут закроют. Если каких-то конкретных сроков не было, то открывать диспут рискованно, но если что-нибудь не то пришлют, то наверное можно снять распаковку на видео и подать апелляцию. Да и пэйпал может не сразу закрыть диспут при предоставлении трека, а продлить рассмотрение до получения.
так ведь на посредника отправлено. Согласится ли он делать вскрытие на камеру - вопрос. А если согласится, то сделает ли он это правильно (засняв предварительно коробку со всех сторон, что она запечатана, взвесив на весах и потом только вскрыть).
Для начала я бы поговорил с саппортом палки, описав ситуацию, и наивно попросил бы совета. По американским меркам тянуть с отправкой больше месяца не есть гуд.
Для начала я бы поговорил с саппортом палки, описав ситуацию, и наивно попросил бы совета. По американским меркам тянуть с отправкой больше месяца не есть гуд.
имхо лучше уточнить, кто будет решалой - с теми и разговаривать. Я как-то написал вопрос-сообщение, зайдя в личный кабинет, мне потом перезванивали из Ирландии.