Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На упаковке товара написанно returned to sender и стоит галочка на unclaimed. А чего дальше делать? покупатель вроде молчит. Доставка товара стоит больше чем товар.
Ага покупатель идиот отдал деньги и все. Он же когда то ачухается. Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже. А не тупо сидеть и ждать, вдруг пронест
Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже. А не тупо сидеть и ждать, вдруг пронест
Ага покупатель идиот отдал деньги и все. Он же когда то ачухается. Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже.
Кому будет хуже? Покупатель не забрал товар на почте - забыл/запил/забил. Это вина продавца?
Если товар действительно дешевый - сидеть тихо и не дергаться, если покупатель все же вспомнит - прикинуться чайником, попереживать, что посылочка потерялась, второго такого айтема нет... и вернуть все деньги, вместе со стоимостью пересылки. Потому что если начать строчить письма, покупатель или потребует деньги назад, или, что хуже - повторно выслать товар. А срок в 45 дней не за горами... Покупатель очень легко открывает диспут, получает возврат полной суммы и товар впридачу. А продавец влетает на двойную стоимость доставки и на стоимость товара.
Ну конечно :( Продавец виноват всегда и во всем, даже если не виноват :wink: А продавцы из стран ех-СССР перед eBay виноваты уже тем, что существуют. И в противостоянии покупатель-иностранец и продавец из "нехороших стран" победа почти всегда за покупателем
У меня было три истории с возвращенными посылками. В двух случаях и я, и покупатели дружно забили и забыли. А в одном случае все было именно так, как я и написала - повторная отправка и диспут о неполучении. И вернула я деньги как миленькая - саппорт ибей на мой трек, по которому видно было, что товар получен, положил большой болт. Стоимость товара, между прочим, больше 50 баксов. И за две пересылки больше 20... И я не одна так попала - на форуме много историй, как покупатели-иностранцы кинули наших продавцов.
Так что затаитесь и сидите тихо-тихо... авось пронесет :wink:
Отзыв вроде можно оставить только в течении 60 дней после покупки. А потом - только ждать темы на этом форуме "что делать, два месяца назад оплатил товар, а он не пришел" :crazy: