• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернулся товар от покупателя

Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
На упаковке товара написанно returned to sender и стоит галочка на unclaimed. А чего дальше делать? покупатель вроде молчит. Доставка товара стоит больше чем товар.
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Ничего не делать. Тихо радоваться и надеется что свалилась нежданная халява.
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
А что делать дальше? ждать пока покупатель зашевелится?
 
S

sevlord

Новичок
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Украина, Севастополь
я не продавец на ебее, но думаю что просто ждать.. и надеяться, как вам уже написали, что ничего происходить не будет)
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Ага покупатель идиот отдал деньги и все. Он же когда то ачухается. Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже.
А не тупо сидеть и ждать, вдруг пронест
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже.
А не тупо сидеть и ждать, вдруг пронест
Вопрос такой, а как возвращать деньги за пересыл?
 
S

sevlord

Новичок
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Украина, Севастополь
когда покупатель проснется возможно будет хуже.
почему будет хуже? товар же вернулсся, как unclaimed (невостребованный). Продавец же не обязан заставлять покупателя получать товар
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ага покупатель идиот отдал деньги и все. Он же когда то ачухается. Я бы уже напиал покупателю, что посылку завернули и предложил бы вернуть деньги. когда покупатель проснется возможно будет хуже.
Кому будет хуже? Покупатель не забрал товар на почте - забыл/запил/забил. Это вина продавца?

Если товар действительно дешевый - сидеть тихо и не дергаться, если покупатель все же вспомнит - прикинуться чайником, попереживать, что посылочка потерялась, второго такого айтема нет... и вернуть все деньги, вместе со стоимостью пересылки. Потому что если начать строчить письма, покупатель или потребует деньги назад, или, что хуже - повторно выслать товар. А срок в 45 дней не за горами... Покупатель очень легко открывает диспут, получает возврат полной суммы и товар впридачу. А продавец влетает на двойную стоимость доставки и на стоимость товара.
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
А как же получается если покупатель откроет диспут то я должен ему вернуть деньги из за того что он затупил?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А как же получается если покупатель откроет диспут то я должен ему вернуть деньги из за того что он затупил?
Ну конечно :( Продавец виноват всегда и во всем, даже если не виноват :wink: А продавцы из стран ех-СССР перед eBay виноваты уже тем, что существуют. И в противостоянии покупатель-иностранец и продавец из "нехороших стран" победа почти всегда за покупателем :D

У меня было три истории с возвращенными посылками. В двух случаях и я, и покупатели дружно забили и забыли. А в одном случае все было именно так, как я и написала - повторная отправка и диспут о неполучении. И вернула я деньги как миленькая - саппорт ибей на мой трек, по которому видно было, что товар получен, положил большой болт. Стоимость товара, между прочим, больше 50 баксов. И за две пересылки больше 20...
И я не одна так попала - на форуме много историй, как покупатели-иностранцы кинули наших продавцов.

Так что затаитесь и сидите тихо-тихо... авось пронесет :wink:
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
А после 45 дней можно признаваться покупателю что посылка вернулась? ))
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
А после 45 дней можно признаваться покупателю что посылка вернулась? ))
Это чтобы он мог негативный отзыв влепить с вежливой просьбой отправить его еще раз? :(
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
Ну я тогда незнаю. при этом расскладе мне всеравно посылать прейдется что ли? ой ой ой это плохо, выход какой то есть чтоб не посылать за свой счет?
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
Отзыв вроде можно оставить только в течении 60 дней после покупки. А потом - только ждать темы на этом форуме "что делать, два месяца назад оплатил товар, а он не пришел" :crazy:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live