Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал подарок другу, но пока посылка шла, день рождения прошел. У продавца есть возможность возврата заказа и я с ним связался и отправил посылку назад. Трекинг работал даже на территории США. Уже прошла неделя как он получил ее, а денег всё нет. На сообщения не отвечает. Скажите что делать? Какой диспут открывать? Товар не соответствует описанию? Но он соответствует. Когда я нажимаю кнопку вернуть товар то мне пишет, что Мы не можем обработать ваш запрос на возврат этого товара, потому что ваш адрес доставки или адрес доставки продавца находится за пределами США.Свяжитесь с продавцомнапрямую, чтобы вернуть товар, или узнайте, распространяется ли на васГарантия возврата денег eBay.
Напомнил, что товар должен вернуться в новом состоянии, без повреждений и отсутствующих элементов, ну и дал адрес. Я всё сделал, отсканировал чек почты с трекингом и отправил ему. После этого молчёк... Я хочу открыть диспут, так как у меня есть трекинг, но какой диспут мне открыть?
открывайте уже, что отрывается, а там напишите в диспуте что и как, сошлетесь на переписку, где прод согласился вернуть деньги, если вернете товар (надеюсь вы через акк ибей переписывались?) Но до того, как открыть диспут напишите проду и спросите ненавязчиво надо ли вам открывать диспут, чтобы он вернул деньги, не глупый , догадается что к чему. Подождите день-другой ответа, не решится вопрос - открывайте диспут.