Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, здравствуйте. Купил я значит куртку и штаны в немецком магазине через ebay. Штаны подошли, куртка - нет, написал продавцу об этом, он ответил, мол, без проблем, можно сделать возврат. Я отправил в срок куртку назад, написал на paypal запрос на возмещение средств за обратную доставку, эти деньги кстати пришли почти сразу, тут проблем не было, а я стал отслеживать куртку по трек-номеру. 15 мая она приехала в Дорстен, что в 30 км от пункта назначения, и на этом этапе отправление перестало обновляться. И вот, спустя 8 дней, я вижу такую картину (первый скриншот). А тем временем ebay предложил связаться с продавцом или открыть диспут, первое у меня сделать не получилось, по причине того, что почему-то система предлагала мне связаться со мной же ("получить ответы от *мой ник*" - на втором скриншоте замазал), а при вводе номера заказа пишет: "Введенный вами номер товара неверен для данного продавца. Повторите попытку.", поэтому я открыл диспут, и мне пришло сообщение, что со мной свяжутся через 48 часов. Подскажите, как быть? По какой причине товар могли отправить назад, когда он уже практически был доставлен? Есть ли шанс вернуть деньги при таком раскладе?
Сообщение было автоматически объединено:
На ебэе сразу после отправки я указал, что товар был отправлен и прикрепил трек-номер, вот только с ебэя посмотреть информацию об отслеживании не получалось, но с любого сервиса для отслеживания всё работало.
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
Вы налажали в самом начале Товар дошел до ПО прода Он три дня не забирает Вы обращаетесь на ибей и говорите что де дошло но не забирает Деньги у Вас Учтите на будущее
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
Пишу спустя год, но лучше поздно, чем никогда. В поддержке не поддержали, куртка осталась у меня, покатал её в германию и обратно за свой счёт (вернее только обратно за свой, туда за счёт paypal), в итоге продал на авито.