K
kiabi
Новичок
Ребята,подскажите!
Попал в неприятную ситуацию:
купил у продавца из италии(часное лицо) вещь,описанную как новую но имеющую один дефект, доставка была на адрес родителей во Франции. Пришла эта вещь в состоянии "полный пипец", б/у очень сильно, и обьявленный дефект был самым легким из всех имеющихся. Написал продавцу,он естественно не ответил. Открыл спор в пайпал "как не соответствует описанию", прислал им ссылки на фото в радикале. Они ответили что в течении 3х дней я должен отправить товар назад и доказать это, что я и сделал,вложив в спор фото почтовой квитанции и трекинг .
Есть один ньюанс, товар я отправил на обратный адрес указанный на посылке продавца (обертку с ним я тоже сфоткал и прислал в пайпал) ,т.к. продавец на запрос своего адреса не отвечал (он вообще не отвечал) , и в гугл картах тот адрес-офисное здание, видно прод отправлял вызвав курьера на свою работу.
Затем началось странное, пайпал 3 раза запрашивал трекиг через имейл, причем я его прислал 4 раза письмом и 2 раза продиктовал по телефону. Согласно трекингу посылка получена 9го числа ,но спор висит в активном состоянии и постоянно запрашивается какая то информация у продавца. Он каждый день высылает им какие то документы и 3-5 раз в день разговаривает с пайпалом по телефону.
Теперь вопросы:
-что у него за документы могут запрашивать и как он может снова меня кинуть в данной ситуации?
-есть ли шансы у меня вернуть деньги?
-и что мне предпринимать?
Заплатил 430 евро,жалко их потерять.
Заранее спасибо!
Попал в неприятную ситуацию:
купил у продавца из италии(часное лицо) вещь,описанную как новую но имеющую один дефект, доставка была на адрес родителей во Франции. Пришла эта вещь в состоянии "полный пипец", б/у очень сильно, и обьявленный дефект был самым легким из всех имеющихся. Написал продавцу,он естественно не ответил. Открыл спор в пайпал "как не соответствует описанию", прислал им ссылки на фото в радикале. Они ответили что в течении 3х дней я должен отправить товар назад и доказать это, что я и сделал,вложив в спор фото почтовой квитанции и трекинг .
Есть один ньюанс, товар я отправил на обратный адрес указанный на посылке продавца (обертку с ним я тоже сфоткал и прислал в пайпал) ,т.к. продавец на запрос своего адреса не отвечал (он вообще не отвечал) , и в гугл картах тот адрес-офисное здание, видно прод отправлял вызвав курьера на свою работу.
Затем началось странное, пайпал 3 раза запрашивал трекиг через имейл, причем я его прислал 4 раза письмом и 2 раза продиктовал по телефону. Согласно трекингу посылка получена 9го числа ,но спор висит в активном состоянии и постоянно запрашивается какая то информация у продавца. Он каждый день высылает им какие то документы и 3-5 раз в день разговаривает с пайпалом по телефону.
Теперь вопросы:
-что у него за документы могут запрашивать и как он может снова меня кинуть в данной ситуации?
-есть ли шансы у меня вернуть деньги?
-и что мне предпринимать?
Заплатил 430 евро,жалко их потерять.
Заранее спасибо!