Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Купил на Ebay вещицу в США, продавец её отправил через First-Class Mail. Несколько дней посылка гуляла по Штатам и в итоге вернулась обратно к продавцу. Продавец мне пишет, мол, они отправили товар не в той коробке, и отправят мне его снова (после того, как переупакуют), используя тот же самый трек-номер. Так вот, может ли продавец действительно отправить посылку, оставив трек прежним, или он просто пытается меня обмануть? Трек-номер вида LJ***US. В текущем статусе стоит Delivered, хотя, по словам продавца, посылку он мне уже отправил. На мой вопрос - будут ли обновления в треке о повторной отправке посылки, сказал, что не знает. Вот оригинал переписки Seller: The package came back to us today. We used the wrong shipping box. I am sorry for the inconvenience. I sent it back, using the same tracking #. You will get it in 2 weeks Me:Would I see any updates in the old track number? Seller:I am not sure. I think so, but not sure. I do promise you will get it soon. I have never lost a package to Russia
Сколько времени то прошло со дня оплаты ? Может он и правда перепаковал и отправил по новой. Но по поводу того же трек номера я как то сомневаюсь. Просто спешить с диспутом не надо, ближе к крайним срокам открывайте.
Ровно неделя. С диспутом не буду торопиться - т.к. заказывал ранее у того же продавца - всё приходило нормально. Просто думаю, может стоит заказать аналогичную вещь у другого продавца, просто ситуация с этой посылкой и правда не ясна. Еще один момент - на Ebay настолько продуманная система в плане защиты от покупателя, что если в треке стоит Delivered, то открывать диспут по неполучению уже нельзя. В любом случае придется лезть на PayPal.