О первом даже и говорить не чего.
На втором все оборудование свероятностью это SYS если тебе это ни чего не говорит, то в принцыпе писать даже и не чего.
Вот представь ситуацию со вторым велосипедом. Едишь по трассе с горки, ну скорость в районе 45-50 км (дорога мокрая) начинаешь тормозить при поворете дороги (учитывая скорость и вес велосипедиста) может возникнуть ситуация (которой был свидетелем) на раскаленный диск попадает вода и диск получает трещину, в итоге тормозить не получится и велосипедист под встречным авто.
А представь ты находишься в 30-40 км от дома и что тогда делать если выйдет из строя деталь.
Автору темы советую, если есть деньги покупай дорогой велосипед, ты можешь не обращать только на материал рамы (главное чтобы не сталь - очень тяжелая) и карбон (легкий и дорогой и ни чего более), главное тройной исиленный профиль обода
, профессиональный задний суппорт и только один задний дисковый тормоз (передний обычный нужно), а так же покрышки дешевле 800-900 руб не покупай :wink: .
Вообще Юрий прав для выезда хватит и такого. Но я люблю как в городе по гонять, так и по бездорожью, а особенно весной или осенью когда все сыро згрязь помесить в лесу.
Собственно если кого интересует велосипедная тематика, то могу посоветовать что покупать и для разных стилей езды.
П.с. дали мне прокатиться как-то на велосипеде БМВ (да-да именно бумер) вот это вешь, правда стоимость в районе 170-200 тыс руб.