E
espoo
Новичок
Прошу всех, кто разбирается в теме, помочь.
Открыл диспут в Пэйпале с продавцом из Штатов, т.к. 43 дня жду от него компакт-диски. Он - power seller, около 1400 фидбэков. Заказ на 50$. Пишу в диспуте, что прошу сделать рефаунд, т.к. диски не получил, а продавец трекинг номер посылки не дает. Получаю ответ от продавца - посмотрите на мою отличную репутацию, мои фидбеки, я все отправил и т.д. И добавляет, что ему эта ситуация очень неприятна и если я хочу, он может сделать частичный рефаунд 20$.
Как мне реагировать? Двадцать баксов - это, конечно, мало за потерянную посылку, тем более, что он не предоставил никаких доказательств отправки. Может быть, попросить у него скан квитанции? Он говорит, что послал обычным Air Mail, поэтому трекинг номера у него нет.
Открыл диспут в Пэйпале с продавцом из Штатов, т.к. 43 дня жду от него компакт-диски. Он - power seller, около 1400 фидбэков. Заказ на 50$. Пишу в диспуте, что прошу сделать рефаунд, т.к. диски не получил, а продавец трекинг номер посылки не дает. Получаю ответ от продавца - посмотрите на мою отличную репутацию, мои фидбеки, я все отправил и т.д. И добавляет, что ему эта ситуация очень неприятна и если я хочу, он может сделать частичный рефаунд 20$.
Как мне реагировать? Двадцать баксов - это, конечно, мало за потерянную посылку, тем более, что он не предоставил никаких доказательств отправки. Может быть, попросить у него скан квитанции? Он говорит, что послал обычным Air Mail, поэтому трекинг номера у него нет.