Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, заказали вот здесь (http://www.aliexpress.com/snapshot/6228454502.html) кардиган женский, посылка пришла, но качество ужасное, такое ощущение что его кто-то даже носил, помимо этого он оказался очень коротким хотя у продавца все они длинные. Открыл диспут, попросил полного возврата средств без возврата товара, продавец ответил только на 3 сутки предложил вернуть 120р от 400р, судя по ему ответу ретироваться он не собирался, меня это естественно не устроило и я обострил спор не нажав Отказать, теперь в запросе на возмещение стоит его сумма. Теперь вопрос, стоит мне волноваться по поводу того что не нажал Отказать или Алиэкспресс предложит мне указать еще раз сумму возврата?
ChillyWilly, нет, уже не появится т.к. вы обострили спор. Сумму нужно было поменять перед обострением, но медиаторы всё равно увидят ваше первоначальное требование. Теперь ждите письмо.