Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на али дисплейный кабель на imac. Цена около 25$.Ждал долго.Приезжает,он не работает.Диспут.Скидываю фотки что кабель я не покоцал.Обостряю. Попутно пишу что мне нужен кабель и я готов оплатить доставку если вы отправите мне новый. Он мне отвечает: "please make a new order of this cable, and make payment, then I can agree your refund and return." Я расценил это что я заказываю новый кабель и он мне делает полный рефаунд.Глупец) Оплачиваю новый кабель,уже дороже. По первому кабеля али решает что я должен оправить селлеру.К этому моменту приходит второй кабель,я на радостях забираю а он для imac 27. Непотходит=((( Опять диспут,скидываю фото. Я с 2 кабелями на руках от 1 селлера и оба не годные. Можно как то по бодаться что бы он оплатил доставку ?Или еще какие то варианты ? Или только упаковывать 2 кабеля и слать их обратно ?
Бодаться по бесплатной доставке нельзя, так как в правилах али такого не предусмотрено. Доказывать в споре, что вина полностью продавца и вы как сторона невиновная , мало того что время потеряли, так еще и деньги терять придется, не справедливо, это можно. Результат не гарантирован, но у меня пару раз и на ибей ,когда еще не было там бесплатного возврата, и на али в прошлом месяце, проскакивало. Мне удалось убедить суппорт в полной вине продавца и несправедливости возложения затрат по доставке на меня. Оба раза мне вернули деньги, не обязав вернуть товар. Но штаны немцу я вернула, он согласился оплатить вощврат. А китайцу предложила, он отмолчался. Ну его дело, как хочет. Так что находите слова убеждения, доказательтва, а там как повезет. А заставить прода вы не можете.
И да, ник у вас, конечно..., как вы яхту назовете
Добавлено спустя 3 мин. 38 сек. Если будете оба кабеля отправлять, сделайте фотки посылки и со строны декларации, там укажите 2 штуки, вам ведь в каждый спор надо трек представить. И вес кабелей зафиксируйте фоткой, чтоб подстраховаться вдруг прод скажет, что один пакет с одним кабелем только отправили.
Бодаться по бесплатной доставке нельзя, так как в правилах али такого не предусмотрено. Доказывать в споре, что вина полностью продавца и вы как сторона невиновная , мало того что время потеряли, так еще и деньги терять придется, не справедливо, это можно. Результат не гарантирован, но у меня пару раз и на ибей ,когда еще не было там бесплатного возврата, и на али в прошлом месяце, проскакивало. Мне удалось убедить суппорт в полной вине продавца и несправедливости возложения затрат по доставке на меня. Оба раза мне вернули деньги, не обязав вернуть товар. Но штаны немцу я вернула, он согласился оплатить вощврат. А китайцу предложила, он отмолчался. Ну его дело, как хочет. Так что находите слова убеждения, доказательтва, а там как повезет. А заставить прода вы не можете.
И да, ник у вас, конечно..., как вы яхту назовете :smile:
Добавлено спустя 3 мин. 38 сек. Если будете оба кабеля отправлять, сделайте фотки посылки и со строны декларации, там укажите 2 штуки, вам ведь в каждый спор надо трек представить. И вес кабелей зафиксируйте фоткой, чтоб подстраховаться вдруг прод скажет, что один пакет с одним кабелем только отправили.
Как можно доказать ? В первом варианте я обострил спор.Уже решала команда али,что мне надо вернуть его. В втором просто открыт спор.Я отписал что хочу вернуть кабель. Что лучше сделать,обострить спор и продавить али на полный возврат за 2 кабелей и оставить их у меня ? Но это опять займёт кучу времени(( А что мой ник ?Я же не ломаю кабели)))
Как доказывать в вашем случае, я не знаю, вам видней. Я представляла фото дефектов, несоответствия, переписки с продавцом, и в каждом сообщении твердила суппорту, что я добросовестный покупатель, выполняла все правила покупки, продавец же наоборот эти правила нарушил, отгрузив вещь с дефектами или не соответствующую описанию, он не мог не видеть, что отгружает не то, что обещал в описании, значит он сознательно нарушил правила продажи товара, и в таком случае почему должна быть наказана я, потеряв деньги на пересылке, а недобросовестный продавец ничего не потеряет и продолжит обманывать покупателей, что я рассчитываю на защиту своих прав, и прав других покупателей, которых также может обманывать продавец и т.д и т.п Короче давила на сознательность и справедливость на мозги суппорту
Попробую побадаться.Все доказательства я предоставил. Буду давить на справедливость))нет так нет,отправлю обратно. Но то что селер отправил 2 неверных кабеля ему явно в минус)
Побадался=(((В комментариях к спору прислал фотки и описание что продавец опять не тот товар выслал.Стоит ожидание.Сегодня вердикт что деньги продавцу,пишу в чат,они мне говорят что я не отправил посылку в время.Начинаю объяснять что я ждал решение по 2 диспуту что бы отправить товар 1 посылкой,дабы сэкономить деньги. Тётя отвечает что не чем не может мне помочь,и что всё решает арбитражная Команда а у них с ней связи нет. Как то обжаловать это можно ?Или всё ?