Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Решил написать обзор недавно купленного мной на ибее сервисно-диагностического адаптера для авто, в частности ваг группы.
Небольшая предыстория: причиной покупки стала потеря ключа, единственного к моей машине(. Очень долго искал где можно купить и прошить новый ключ: у официалов слишком дорого, да и сроки доставки и изготовления ключа такие же как и ожидание этого адаптера, в гараж-сервисах разводили руками или просили сумму сопоставимую с оригинальным ключом, причем сроки были практически теми же. Покурив форумы на тему самостоятельной привязки ключа понял, что нужно узнать код иммобилайзера и без кабеля здесь не обойтись (предварительно осмотрел всю приборку и документы к авто на предмет этого кода - у некоторых он может быть именно там).
Теперь немного матчасти: дело все в том, что во всех современных автомобилях мало совпадения ключа и личинки в замке зажигания, существует дополнительная защита называемая иммобилайзером. Внутри ключа стоит так называемый транспондер, он служит для того чтобы иммобилайзер машины понял, что ключ "свой". Для того чтобы привязать этот транспондер к иммо и нужен вышеупомянутый код, мать его! Официалы или имеют его в наличии (по вину машины) или считывают его своим супер-пупер диагностическим оборудованием. Нам же смертным китайцы предлагают расклад подешевле: купить у них адаптер и все сделать самостоятельно (на свой страх и риск), что я исделал. Внимание!!!Рекомендую подключать подобные вещи и жмакать там кнопки только наверняка зная, что делаешь, иначе последствия могут быть печальными, если не уверены в своих силах, советую отдать авто специалистам!
Включение/выключение функции просмотра TV/Video «на ходу»
Чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche.
Прописывание ключей (security code не требуется).
Прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN.
Чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
Стирание ошибок «crash data memory» в AirBag
Но в реале все гораздо сложнее: программы с английским интерфейсом, кроме того все действия нужно сверять по кодам с ельзой (там указаны разнообразные коды для работы с прогой-я о диагностике). Кроме того адаптер достатчно узкоспециализированный: для диагностики лучше приобрести другой, да и по моделям авто даже группы ваг не сильно то размахнешся..
Вобщем благополучно заказал я его 28 июня, судя по отметке в ибее отправили на следующий день, пришло ровно через три недели. Упаковано хорошо, но никаких пупырчатых пакетов, я расстроился - нечего похлопать(.
[attachment=p:125668:10bdc1a5d858]
Собственно в комплекте, что и обещали китайцы: уан адаптер уан сд дривер
[attachment=p:125669:317c369d8fd5]
Сделан кабель добротно, никаких висящих концов, пайка аккуратная, сам провод толстый и прочный, не порветься если нечаянно дернешь (скорее юсб из компа выдернется), подключается к диагностическому разъему авто как родной. Фоток из машины нет, на этот момент с ключами уже было все готово.
[attachment=p:125670:082b2a269fd9]
При установке по все прошло гладко: установился драйвер микрухи кабеля, пара программ, что в комплекте (командер и вагтул) заработали сразу. Машинку определили обе, мне нужен был только командер, приготовив мануал, надыбанный на форуме пошол с кабелем и компом в машину.. Возился долго, кроме этого мануала оказалось много нюансов, либо зависящие от модели, либо от памяти писавших мне помошников( так или иначе через пару часов все было готово, машинка не глохла после старта новым ключом! Еще раз напоминаю: делать в программах тлько то, в чем уверен, а то начитался я на форумах разных отзывов: н-р сработали подушки в момент работы с машиной за компьютером у одного исследователя, в итоге грохнуло ему по зубам его же ноутбуком, так что внимательнее!!!
он подойдет к любому авто Vag. вопрос в другом если вам нужно читать и убивать ошибки то он вам не нужен. скажу больше этим кабелем можете там таких делов натворить, что потом долго разгребать придётся.
Доброго времени суток! Приобрёл такой шнурок.Пытался считывать и корректировать одометр не выходит. У Вас нет возможности сделать пошаговую инструкцию со скриншотами. Можно выслать и на e-mail: soldat-65@yandex.ru . С уважением,Сергей С.
Вот это оверквотинг!! Весь первый пост ТС скопирован, со всеми картинками , да еще 2 раза... Читаем правила форума, а то медаль за избыточное цитирование придется вручить. vega2 модератор