Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В США увеличивают кол-во сборов налога с продаж (sales tax)
Проскочила тут одна статья интересная на яху сегодня с утричка.
Смысл статьи таков, что в США правительства штатов ищут способ заставить онлайн-магазины собирать налоги на продажу во все больших случаях. Идет принятие законов, которые расширяют понятие физического присутствия магазина на территории штата.
Так, если раньше физическим присутствием считалось наличие у компании в данном штате физического магазина, склада или офиса, то теперь к физическому присутствию относят наличие у магазина партнеров, которые направляют покупателей на сайт онлайн-магазина и имеют процент с продаж. Под определение таких партнеров теперь попадают, как физ. лица, имеющие свой блог в интернете и продвигающие через него ту или иную электронную новинку, так и компании, которые владеют сайтами, собирающими информацию о купонах и выгодных сделках по всему интернету.
В некоторых штатах соответствующие законы уже были приняты (Нью-Йорк, Иллинойс, Техас, Северная Королина, Род-Айленд и др.), в некоторых находятся лишь в стадии рассмотрения (Аризона, Массачусетс, Калифорния).
Онлайн-магазины, такие как Amazon и Overstock уже прервали все деловые отношения со своими партнерами находящимися в штатах, по законам которых они бы были обязаны взимать налог с продаж в данных штатах в ином случае. А владелец небезызвестного сайта, собирающего выгодные сделки и купону по всему интернету, FatWallet.com заявил, что его компания вынуждена переехать из Иллинойса в соседний Висконсин, поскольку в иному случае, согласно новым законам, принятым на Чикагщине, его компания в этом году потерпит убытки в 4-5 млн долларов.
Выгодно принятие подобных законов магазинам, ведущим свою основную деятельность преимущественно через физические магазины, таким как Walmart или Barnes & Noble. Выгодно потому, что в этом случае онлайн-магазины теряют свое конкурентное преимущество по предложению более низких цен, за счет освобождения своих покупателей от налога с продаж.