K
kostya0104
Начинающий
Время заказа: 23:45 Apr. 20 2017.
Трек RS485495699CN (Почта Китая)
Срок в течении которого должны доставить - 60 дней
Около 50 рублей. Мелочь, но все же видать потеряли. Или решили нести пешком через Владик.
В общем продавец ситуация следующая.
Посылка отправлена 21/23 апреля.
27 апреля покинула московскую таможню.
Через недели две "бабац" на почту письмо (без всяких писем от продавца) о продлении срока.
Я возмущенный пишу:
-Че за? Я не просил продлевать, еще уйма времени до конца (хотя понимал что с посылкой что то странное)
-Ну извините, ваша посылочка уже у вас в стране я просто продлил срок, чтобы вы получили ее.
Ладно...
Через какое то время пишу в поддержку.
-Когда можно открывать спор?
-До конца 56 дней...
-Но на карточке товара написано что вернет если в течении 60 дней не получу.
-Открывайте 21 июня
-Но до конца защиты 53 дня, мне откажут в споре и продавец выиграет.
-Не переживайте можете открывать
Через время с другим консультантом в чате про спор
-Можете открыть только в июле
Через какое то время опять "бабац" на мыло пришло продление
-Че за??? Я не просил продлевать
Продаван вообще меня игнорит. Отвечает по вечерам (по Московскому времени) и то может молчать долго и упорно.
Теперь срок защиты до 9 августа.
Вот думаю и не знаю, когда открывать спор. Или сейчас, так как прошло 60 дней и где гарантия, что спор в мою пользу будет - скажут "У вас до конца защиты много дней, посылка поступит".
На розыск в мае подавал, тишина.
Боюсь что спор открою, и как раз найдут посылку, и она сдвинется с места, в итоге попаду на штраф или на проигрышь.
Трек RS485495699CN (Почта Китая)
Срок в течении которого должны доставить - 60 дней
Около 50 рублей. Мелочь, но все же видать потеряли. Или решили нести пешком через Владик.
В общем продавец ситуация следующая.
Посылка отправлена 21/23 апреля.
27 апреля покинула московскую таможню.
Через недели две "бабац" на почту письмо (без всяких писем от продавца) о продлении срока.
Я возмущенный пишу:
-Че за? Я не просил продлевать, еще уйма времени до конца (хотя понимал что с посылкой что то странное)
-Ну извините, ваша посылочка уже у вас в стране я просто продлил срок, чтобы вы получили ее.
Ладно...
Через какое то время пишу в поддержку.
-Когда можно открывать спор?
-До конца 56 дней...
-Но на карточке товара написано что вернет если в течении 60 дней не получу.
-Открывайте 21 июня
-Но до конца защиты 53 дня, мне откажут в споре и продавец выиграет.
-Не переживайте можете открывать
Через время с другим консультантом в чате про спор
-Можете открыть только в июле
Через какое то время опять "бабац" на мыло пришло продление
-Че за??? Я не просил продлевать
Продаван вообще меня игнорит. Отвечает по вечерам (по Московскому времени) и то может молчать долго и упорно.
Теперь срок защиты до 9 августа.
Вот думаю и не знаю, когда открывать спор. Или сейчас, так как прошло 60 дней и где гарантия, что спор в мою пользу будет - скажут "У вас до конца защиты много дней, посылка поступит".
На розыск в мае подавал, тишина.
Боюсь что спор открою, и как раз найдут посылку, и она сдвинется с места, в итоге попаду на штраф или на проигрышь.