• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В посылке нет товара, что делать?

Y

Yasma

Новичок
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
После двух десятков удачных покупок случилось и у меня небольшое огорчение. Купила дешево на британском ебее серебряную цепочку. Доставка - Royal Mail Airmail (small packets).

Сегодня на почте получила посылку (полиэтиленовый пакет), она была хорошо запечатана (при помощи клейкой полосы на краю конверта) и не оставляла ощущение пустой. Я торопилась в другое место, поэтому выбежала с почты и по дороге разорвала пакет. В нем нашлась маленькая ювелирная коробочка из-под кольца, довольно увестистая... и пустая.

В таможенной декларации вес не указан, хотя на самом конверте написано от руки 0.050 (непонятно чего). Еще один момент: за доставку я платила 6 фунтов, на конверте - 1,21 фунт.

Продавец - частное лицо, 100% фидбек. Продавал(а) одновременно кучу разных вещей, упоминая про эмиграцию в Канаду. Оставил(а) мне положительный фидбек вскоре после отправки.

Я написала продавцу вежливое письмо с просьбой уточнить, что было в посылке, какой был первоначальный вес и т.п. Мол, хочу попытаться проследить, на какой стадии цепочка пропала из посылки. Блеф, конечно, но вдруг он просто забыл положить?

Понимаю, что цепочку не вернуть, да и цена вопроса не очень большая. Но возник вопрос - как застраховаться от подобного в будущем? Всегда вскрывать посылку на почте? Сравнивать вес?

Заранее спасибо за возможные советы
 
Live

Similar threads




Вверх
Live