Из практики - не подпишите уведомление заполненое - не увидите посылку. Не мотайте нервы, подписывайте, получайте и ПРЯМО там на почте при них вскрываете. Если чего не хватает или пришло что битое составляете акт (2 экземпляра). Содержание стандартное (на почте знают, на главпочтамте так точно, запаситесь их телефоном) типа в почтовом отправлении таком-то при вскрытии в присутствии таких-то обнаружено то-то. Один экземплят Вам, один почте. Вы этот документ предъявляете продавцу и или полюбовно все решаете или используете его в диспуте/кляйме (прийдется перевести).
Ни в коем случае НЕ наезжайте на почту и работников. Более того подчеркните что к ним у Вас претензий нет, просто необходимо составить акт чтобы отправитель сам там у себя разбирался.
И Вам полюбому прийдется попросить подойти начальника отделения или зама (всегда кто-то из них обязан быть на месте) - без него не составят.
Для полноты продавцу отправьте заполненый Statement of non-receipt (поиском, кто-то недавно на форуме выкладывал форму).
Ну а если этого не сделали - пишите продавцу и надейтесь на его доброту и порядочность....
Удачи.