Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Нужна помощь знатоков. Заказал вспышку для фотоаппарата. Вместо вспышки в коробке был кусок дерева обмотанный в пакет от посылки. Сообщил об этом продавцу, он ответил что мол содержимое украли и пусть с этим разбирается AliExpress. Попросил открыть диспут с причиной ""Wrong goods". Такой причины я не нашел, по этому открыл диспут с причиной "пустая посылка" Я предоставил доказательства - видео вскрытия посылки. Так как доставка была AliExpress Standard Shipping диспут сразу обострился. Сегодня получаю ответ:
The package was empty - Invalid buyer didn't show the shipping label under the logistics waybill and provide all receiving goods picture as valid evidence. Please tear the logistics paper on the package carefully and then you can see there have another paper, that can show us the receiver name and tracking number.
Как я понимаю они хотят фотографию посылки на которой будет видно мое имя и трек номер. Но я не могу понять почему их не устроило видео распаковки посылки? На ответ у меня 3 дня. Подскажите что делать и как мне действовать дальше? Просто добавить в доказательства фото посылки? И как им написать?
Please tear the logistics paper on the package carefully and then you can see there have another paper, that can show us the receiver name and tracking number. Как я понимаю они хотят фотографию посылки на которой будет видно мое имя и трек номер. Но я не могу понять почему их не устроило видео распаковки посылки? На ответ у меня 3 дня. Подскажите что делать и как мне действовать дальше? Просто добавить в доказательства фото посылки? И как им написать?
Я так понял, что местная почта нелепила свою наклейку на посылку. Они просят Вас аккуратно ее отклеить, чтобы было видно трек и ваши данные. И это вполне логично, так как теоретически там может быть, что угодно - и не Ваши данные, и совсем левая бумажка. Соответственно и видео им не подошло. В идеале, думаю, стоит им выслать не только фото с отклеенной наклейкой, но и сам процесс отклеивания.
alishopper.int, ни каких наклеек местной почты на пакете нет. если они хотят что бы я добрался до наклейки которая просматривается под верхней, то я не думаю что это получиться. Но попробую это сделать сегодня вечером на видео. Спасибо
Хм... Тогда я не понимаю, чего им надо. Ну, что ж поделать... Хотят, так хотят. Главное, чтобы у Вас получилось. Попробуйте еще в саппорт обратиться. Может они объяснят, что медиаторы хотят увидеть внизу.
alishopper.int, писал в чат, толку ноль. Они вообще нечего не понимают. Пишут ждите 5 дней и если продавец не ответит, обострите спор. Я говорю спор уже обострен. Ответ - тогда ждите. Чего ждать если с меня требуют дополнительных доказательств. Ответ загрузите дополнительные доказательства. И на этом все.
alishopper.int, писал в чат, толку ноль. Они вообще нечего не понимают. Пишут ждите 5 дней и если продавец не ответит, обострите спор. Я говорю спор уже обострен. Ответ - тогда ждите. Чего ждать если с меня требуют дополнительных доказательств. Ответ загрузите дополнительные доказательства. И на этом все.
Чтобы общаться с саппортом нужно иметь железные нервы )) Я, обычно, долблю их до тех пор, пока они не дадут нужную информацию или напрямую скажут, что они не знают. Иногда приходится переключаться на разных менеджеров в надежде попасть на более смышленого
А что там на желтой наклейке написано? Чат да, надо долбать упорно. Напишите, что команда али от вас требуют дополнительные доказательства. Но вы не можете прикрепить доказательства в диспут. Требуйте чтобы вам дали адрес куда можно их отправить. Укажите номер номер заказа и требуйте, чтобы передали ваше сообщение команде, которая рассматривает диспут. У меня раза с пятого получилось как-то раз, допинала, диспут висящий месяц обостренным рассмотрели и решение вынесли.
Добавлено спустя 2 мин. 4 сек. И еще, есть на али страничка "жалоб и предложений", я туда как-то писала, по последней ссылке, там на какого-то главного сообщения уходят. Хотя то окно не для жалоб, не помню уже для чего, но отреагировали однако.
Да, просто добавить фото. Те, что вы сюда выложили. Прямо в сообщения спора пишите, что вот мол вам фото адресных ярлыков посылки и добавляете фото туда же.
Кому им? Медиаторам что ли? Так не нужно им писать. Они содержание спора видят. Сейчас просто сделайте редактирование причины спора, если там еще место для текста есть, то напишите что загрузили дополнительные фото. После этого нужно еще отклонить решение медиаторов Али. Его почему то на вашем скрине не видно, хотя текст их сообщения вы написали...
И еще, есть на али страничка "жалоб и предложений", я туда как-то писала, по последней ссылке, там на какого-то главного сообщения уходят. Хотя то окно не для жалоб, не помню уже для чего, но отреагировали однако.
Да, просто добавить фото. Те, что вы сюда выложили. Прямо в сообщения спора пишите, что вот мол вам фото адресных ярлыков посылки и добавляете фото туда же.
Я нажал кнопку изменить и под изначальный текст написал: ADD 01.11.16 Please watch unpacking video! This video shows: the delivery address, track number, recipient's name, weight. And all process of unpacking the package. I also added photos. Так пойдет?
Чего то я все равно не понимаю где оно у вас в споре. Должно быть вот так http://joxi.ru/vAWy4gkIk9qgYm и там есть предложенное решение от Али и есть кнопка отклонить.
Все понятно. Тогда сейчас просто в сообщения диспута допишите, что вы загрузили новые фотографии с адресными бланками посылки. И ждите уже следующего решения медиаторов. Оно должно будет появится и будет выглядеть как я выше показывал.
Добавлено спустя 6 мин. 14 сек. Там для фишинга предусмотрено. Но я после месяца с лишним ожидания вынесения решения по диспуту озверела ))) и написала туда о ситуации , добавив что прошу передать руководству али письмо или сообщить мне его адрес. Потом пришел ответ , что получено и решат вопрос, подписано каким-то руководителем какго-то департамента, уже не помню, почти год прошел. Но вода под камень потекла ))