torpedo
Новичок
После оплаты продавец сообщает что товара в настоящее время нет в наличии и предлагает произвести рефаунд, хотя до оплаты он якобы был. Причины такого поведения:
1. После получения оплаты всячески оттягивать рефаунд, надеясь на то, что покупатель не будет заморачиваться со спором (особенно если товар имеет низкую стоимость) и в итоге надеясь, что оплата так у него и останется.
2. В надежде получить положительный фидбек, после рефаунда и извинений (якобы непреднамеренно ввёл в заблуждение о наличии товара), хотя сделка и не состоялась.
3. Нежелание связываться с российскими покупателемями.
4. Не желание связываться с покупателями с невысокими рейтингами.
5.....
У кого какие ЕЩЁ будут варианты уловок продов?
1. После получения оплаты всячески оттягивать рефаунд, надеясь на то, что покупатель не будет заморачиваться со спором (особенно если товар имеет низкую стоимость) и в итоге надеясь, что оплата так у него и останется.
2. В надежде получить положительный фидбек, после рефаунда и извинений (якобы непреднамеренно ввёл в заблуждение о наличии товара), хотя сделка и не состоялась.
3. Нежелание связываться с российскими покупателемями.
4. Не желание связываться с покупателями с невысокими рейтингами.
5.....
У кого какие ЕЩЁ будут варианты уловок продов?