Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280547805206&ssPageName=STRK:MEWNX:IT не для себя, с доставкой во Владимирскую область, то есть получается как бы дропшип. при заказе ориентировался на описание. оригинального телефона соответственно на руках нет и не проверил, какой конкретно акку на него нужен. в итоге акку пришел, но на LG KE-800 не подошел. отписал проду на ситуацию, его ответ: We are terrible sorry about this, it is our blame. But we do not have the LGLP-GBDM to sell now, do you mind refunding to you? Thanks and sorry for the inconvenience. вопрос в следующем - в чем выражается рефанд или в виду мизерности суммы забить и проставить за описание 1 звезду?
За что проду одну звезду? За Вашу невнимательность? У продукта есть описание. Насколько я понимаю присланный продукт ему соответствует полностью. То что он не подходит Вам - вина целиком и полностью Ваша. Но несмотря на это продавец предлагает Вам сделать рефунд и при этом совершенно не требует отправлять ему продукт обратно. Т.е. по сути он собирается заплатить за Вашу ошибку. А Вы при этом ему еще одну звезду хотите влепить?
подозреваю-прод хочет вернуть вам полную сумму. не надо сдерживать его душевные порывы. напишите, что согласны на рефанд, ибо аккум нифига не подходит.
Извиняюсь. Сперва не заметил. Если в описании действительно есть телефон, к которому не подходит - берите рефунд с чистой совестью. Продавцу - позитив. За описание так и быть - 5 звезд он не заработал
gibbs, я имел в виду позитив, но с частичным возвратом (рефандом). Из принципа, потому что продавец сам накосячил. И объясните ему, что в лоте описание неправильное, на будущее чтобы исправил, а то там так и стоит KE-800. А аккумулятор продать можно со скидкой, так себе деньги вернёте полностью.