Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказал на Ebay товар, но прошло уже 42 дня, посылки нет... Другие товары заказанные в этот же день у других продавцов уже пришли. К продавцу претензий думаю нет, ибо 99,5% положительных отзыва, больше 4000 за год. Отправил ему сейчас для порядка письмо, мол посылку не получил, но надеюсь всё будет хорошо... Скорее всего наша почта тормозит... Но напрягает то, что диспут можно открывать до 27 июля 2013, и потом надежды на возврат средств не будет... Как бы продлить срок ожидания посылки, чтобы репутации продавца не навредить и самому в случае форс мажора без денег не остаться?
Благодарю! А на сколько продлится срок? И ещё, слышал что если будет много диспутов, то могут прикрыть аккаунт. Будет ли этот диспут учитываться, если все решиться полюбовно? Сколько вообще этих диспутов можно открывать, чтобы не прикрыли аккаунт?
я лично смерился с тем что Почта России работает как Редиски, и о диспутах не думаю, обычно если за 40дней не приходит прошу показать чек что он отправил и сижу жду. вот последнюю жду посылку и UK
экспорт - 13.05 и того в пути 73дня , посылка не дешевая =)
Что то я в толк не возьму, а если посылку потеряют / украдут? Деньги уже не вернуть спустя столько дней?!
Всё же интересно, насколько продлевается срок ожидания посылки после открытия диспута? Сколько вообще этих диспутов можно открывать, чтобы не прикрыли аккаунт?
Если я открываю диспут, с объяснением продавцу, что просто для продления времени ожидания, и после закрываю диспут и ставлю положительный отзыв, это никак не отразится (в плохом смысле) на репутации продавца?
Если я открываю диспут, с объяснением продавцу, что просто для продления времени ожидания, и после закрываю диспут и ставлю положительный отзыв, это никак не отразится (в плохом смысле) на репутации продавца?
Ну слава богу! Товар получил. Конечно же наша почта виновата... Сразу продавцу поставил максимально положительный отзыв. Но вот с закрытием case, что то не разберусь... Выбираю case details: [attachment=p:174113:dc9da7f8b45f] В нем close this case Вижу вот такую картинку: [attachment=p:174114:f9a4db1993f0] Ставлю точку деталь приехала, в доп. информации пишу, что прод молодец, всё хорошо! Нажимаю отправить И вижу, что 1 case всё равно открыт... [attachment=p:174115:6ba62d49b19c] Что за ерунда? Как побыстрее закрыть все эти дебаты? Я так понял, что при полюбовном закрытии дела, и положительном отзыве, проду ничего не вредит???
P.S. Как донести до ebay, что 45 дней мало для России? Или если сами не понимают, то бесполезно стучаться?
Не обновился.... Зато на работе с другого компа зашел сейчас, клацнул, и вот радость, закрылся case. Проду все плюсы какие есть поставил. Где бы нашей почте минусов насовать?! И как бы ебею на мозг эффективнее воздействовать, чтобы он с 45 до 60 дней ожидание увеличил?!