S
Sergio89
Новичок
- Регистрация
- 15 Янв 2018
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Добрый день!
в общем всё как обычно, отправил посылку с объявленной ценностью и наложенным платежом, отправил ещё в августе 2017, спустя неделю по трэку показывало что прибыло в сортировочный центр, после тишина, примерно через месяц написал заявление на розыск, прошло 2 месяца ни ответа ни привета, написал ещё одно, тоже самое.
Обратившись к начальнику почтового отделения, результата не получил, направил меня к тем кто принимает решение по возмещению при потере, так называемое Управление федеральной почтовой связи. Ещё как назло потерял чек, востановить не могут потому как программное обеспечение у них новое и в новом этого не сделать. Обратившись в Управление по телефону +7(812)742-54-01 по Спб и объяснив ситуацию развели руками и сказали что посылка действительно утеряна и мне полагается компенсация но без чека не могут этого сделать.
Вот такая вот ситуация, что посоветуете?
в общем всё как обычно, отправил посылку с объявленной ценностью и наложенным платежом, отправил ещё в августе 2017, спустя неделю по трэку показывало что прибыло в сортировочный центр, после тишина, примерно через месяц написал заявление на розыск, прошло 2 месяца ни ответа ни привета, написал ещё одно, тоже самое.
Обратившись к начальнику почтового отделения, результата не получил, направил меня к тем кто принимает решение по возмещению при потере, так называемое Управление федеральной почтовой связи. Ещё как назло потерял чек, востановить не могут потому как программное обеспечение у них новое и в новом этого не сделать. Обратившись в Управление по телефону +7(812)742-54-01 по Спб и объяснив ситуацию развели руками и сказали что посылка действительно утеряна и мне полагается компенсация но без чека не могут этого сделать.
Вот такая вот ситуация, что посоветуете?