B
banderlog
Новичок
Ситуация простая, но от того не менее досадная. В листинге у продавца присутствует доставка Приорити, я выбираю и оплачиваю именно ее, так как купленные вещи нужны мне к определенному сроку, в который Фест Класс явно не уложится, к тому же не доверяю я этому виду доставки по дефолту (был печальный опыт). Продавец без тени смущения отправляет посылку фест классом, после моих возмущенных, но вежливых вопросов возвращает на мой пейпал разницу в стоимости доставки и объявляет - доставка Приорити в вашу страну невозможна (хотя практически все свои покупки я получаю именно этим тарифом).
Посылку получил намного позже расчетного времени, когда ее содержимое уже и не нужно было.. Промолчал, обменялись позитивными рейтингами.
Через некоторое время опять пришлось делать покупку у того же продавца - деваться некуда, некоторые нужные железки-запчасти нахожу только у него. Памятуя прошлый опыт, предварительно объясняю предельно четко, что для меня приемлемой доставкой является только Приорити.
В ответ тишина. Делаю покупку, запрашиваю тотал инвойс на комбинированную доставку приорити, получаю его после двух дополнительных напоминаний и, естественно, оплачиваю..
Как вы думаете, что дальше? Конечно, опять отправка фест классом по цене приорити. Но на этот раз ноль реакции на все мои вопросы и возмущенный писк.. Ни ответов на сообщения, ни возврата денег..
Время идет, посылки все нет, и опять покупка потеряла актуальность (это запчасти для фототехники под определенного заказчика).
Честно говоря, мне не столько жаль денег, хотя и дарить свои кровные просто так тоже не хочу. Но и тупо смолчать, проглотить такую откровенную то ли дурость, то ли безалаберность не считаю возможным..
Что посоветуете, бывалые? Случай не подходит под стандартные ситуации (неполучение товара или несоответствие описанию). Открывать кейс? Каким способом пожаловаться на поведение продавца и вернуть свои деньги?
Заранее благодарю за советы.
Посылку получил намного позже расчетного времени, когда ее содержимое уже и не нужно было.. Промолчал, обменялись позитивными рейтингами.
Через некоторое время опять пришлось делать покупку у того же продавца - деваться некуда, некоторые нужные железки-запчасти нахожу только у него. Памятуя прошлый опыт, предварительно объясняю предельно четко, что для меня приемлемой доставкой является только Приорити.
В ответ тишина. Делаю покупку, запрашиваю тотал инвойс на комбинированную доставку приорити, получаю его после двух дополнительных напоминаний и, естественно, оплачиваю..
Как вы думаете, что дальше? Конечно, опять отправка фест классом по цене приорити. Но на этот раз ноль реакции на все мои вопросы и возмущенный писк.. Ни ответов на сообщения, ни возврата денег..
Время идет, посылки все нет, и опять покупка потеряла актуальность (это запчасти для фототехники под определенного заказчика).
Честно говоря, мне не столько жаль денег, хотя и дарить свои кровные просто так тоже не хочу. Но и тупо смолчать, проглотить такую откровенную то ли дурость, то ли безалаберность не считаю возможным..
Что посоветуете, бывалые? Случай не подходит под стандартные ситуации (неполучение товара или несоответствие описанию). Открывать кейс? Каким способом пожаловаться на поведение продавца и вернуть свои деньги?
Заранее благодарю за советы.