Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С неделю назад начал присматривать себе мониторы (акустическую систему) для домашней студии звукозаписи. В ходе изысканий, остановил свой выбор на активных мониторах Behringer B2031A, бюджетных, но хваленых.
Отправился колесить просторы любимого ebay.com. Нашел несколько продавцов в USA, в том числе и Б/У. Причем у всех были непонятки с доставкой. Б/У вообще отказывались слать, ссылаясь на то, что "USPS не возит такие грузы" (15 кг). В магазинами же оказалось всё мутновато с доставкой.
Нашел селлера в UK, который занимается продажей муз. аппаратуры. 100% фидов, почти 500 сделок. сделано всё под eBay Store. Что не понравилось сразу, так это название лотов.
4 лота с одинаковыми названиями "Behringer Truth Passive & Active Studio Monitors TRUTH", но разными ценами.
Т.е. модель в названии не значится, да и к тому же непонятно, активные или пассивные. Описание же содержало информацию о 4 разных моделях, две из которых пассивные, а 2 активные, к тому же не значилось новые они или б/у. Лоты были Buy It Now, но заканчивались через 22 минуты. Я отписал селлеру, задав интересующие вопросы (по модели и condition), а сам отправился пристально изучать лоты.
В итоге, я всё же разобрался. В каждом листинге в самом начале описания стояла надпись. В моём случае: This listing refers to the Behringer TRUTH 2031A (Pair) model. Т.е. "Здесь продаются Behringer TRUTH 2031A (ПАРА)"
Цена была довольно привлекательная (не сказочно) и я решил рискнуть. Нажал заветную кнопочку дрожащими пальцами. Буквально через 15 минут получил письмо от селлера. Подтвердил мои догадки по поводу моделей в листингах и сказал, что весь товар новый. Я радостный, в припрыжку побежал в банк ложить денежки. Прибежал домой, оплатил без проблем покупку.
И начилось....
Спустя не сколько часов я получаю первое письмо от селлера (через e-mail, а не через ebay messages)
Hi Thanks for the payment we recieved today. Are you sure you only need one speaker? There is a delay from the supplier for theses of 3-4 weeks at the moment. They have informed us of this earlier today.
Из его письма я понимаю, что поставщик задерживает партию на 3-4 недели и якобы его проинформировали только сегодня. (вот здесь очень интересно, то, как они банчат товаром, который не имеют на руках. дропшиппинг дропшипингом, но от педантичных Англичан такой безалаберности я не ожидал)
(Типа у них один в наличии есть, а с поставкой задержки)
На что я ему деликатно отвечаю:
Hello!
Dear Brendan, I sure, need two speaker. (Я уверен, мне нужны 2 монитора) Are you sure that the supply will be exactly? (Вы уверены, что поставка точно будет?)
I am ready to wait 3-4 weeks, but then make the delivery to me quickly or could you make some discount for delay? (Я готов подождать 3-4 недели, если вы обеспечите потом быструю доставку или некоторую скидку)
Спустя не сколько часов я получаю ВТОРОЕ письмо от селлера
The price is listed per speaker, so you need two of these, you only bought one of these on ebay.(Цена указана за один монитор. Если вам надо два, вы купили на ибее только один)
If you want, I can cancel the PayPal and eBay order, and buy the two from our normal website. You can still pay with PayPal, or with a credit card if you wish. (Если хотите, я могу отменить сделку и оформить покупку на нашем веб сайте. Вы можете платить палкой или кредиткой)
Вот, собственно, история! Хватаюсь за голову, грызу ногти, пью валерьянку. Знаю, что на этом форуме очень много умных и отзывчивых людей, которые имеют хороший опыт в подобных передрягах. Очень надеюсь на их поддержку.
Сам вижу следующие ВЫХОДЫ:
1) Согласится на его "щедрое" предложение.
Иными словами, купить пару за 337+182 ЕВРО. (21 т.р.). Неслыханный грабеж. В России-матушке пара от 17.5 т.р.
Так что отпадает без вариантов.
2) Simple Refund. Потребовать/попросить вернуть деньги. В этом случае я теряю неделю времени (пока деньги упадут на карту), теряю какую-то часть денег на конвертации валюты из RUB->GPB и обратно, а также солидную часть своих нервных клеток (которые не восстанавливаются)
3) "Ebay, help me!". Писать в службу поддержки ebay, прикладывая всю вышеперечисленную информацию на английском. Ведь в листинге четко написано PAIR. Однако, мне кажется, что данный вариант может кончится тем же самым, что и прошлый + негатив продавцу-негодяю.
4) Угрозы/уговоры/хитрости Попытаться договорится с продавцом вышеперечисленными способами. Какбэ намекнуть ему, что он не прав, и что если он не вышлет мне купленный товар (ПАРУ мониторов), то я буду жаловаться в соотв. инстанции. На сколько это будет законно и действенно, я не знаю. По этому в большей степени прошу помощи именно по этому выходу и варианту №3.
4.1) Ну или предложить отменить сделку на ибее и совершить её в частном порядке через ПП, но по приблизительно такой же цене (может чуууть дороже). В данном случае на счет гарантий у меня серьёзные опасения. Опять же, после рефаунда селлер меня спокойно может послать.
из двух полученных refund оба отличались не более, чем в 10 коп(конвертацию делала палка): 16.01.2010 Списание средств с кредитной карты Выполнено Подробнее 7 730,97 RUB 08.03.2010 Зачисление на кредитную карту Выполнено Подробнее -7 730,92 RUB 26.01.2010 Списание средств с кредитной карты Выполнено Подробнее 5 605,47 RUB 22.02.2010 Зачисление на кредитную карту Выполнено Подробнее -5 605,45 RUB По остальному-сорри, не подскажу, выскажу ИМХО-пусть продавец делает refund и искать в другом месте(для очистки совести уведомить ебей).
Ну что я вам скажу, скупой платит дважды. Имхо лучший вариант написать ему, что в листинге указано 2-соответственно и продать он должен ДВА. Это при условии что вы согласны ждать энное количество времени, пока их ему доставят и соответственно если будет гнуть линию про "ошибку"-диспут, рефунд, так или иначе. Брать в частном порядке, даже с оплатой ПП я бы передумал. Соответственно у вас 1 путь независимо от результата и трата времени. Следовательно лучше сначала погрозить за "левый листинг" и в случае чего получить рефанд, чем просто получить рефанд. И вообще нервничать тут не надо, это скорее должно забавлять. Удачи вам.
Я бы на Вашем месте сделал рефанд, дело в том, что сейчас с Вашей карты деньги еще не сняты, а просто заблокированы, снимут их завтра, когда операционистка придет в офис и завершит транзакцию. Так что возможно если селлер сделает возврат прямо сейчас, деньги никуда переводить и не будут, и они завтра так и останутся на карте. Но это только мое предположение, возможно, рефанд будет длиться как обычно. И покупать мимо ebay уж точно не стоит, если он и тут хочет обмануть.
напишите, что думали, что цена за пару и что есть в наличии. попросите сделать рефанд. после рефанда поставьте нейтральный фидбек с описанием, ибо так дела не делаются. Если по рефанду в отказ пойдет - не вступая в спор всю переписку в Ebay abuse и делать, что они скажут.
Sphi-Nx Не стану с этим мудрить. Попробую сначала разобраться.
USA2.RU Вы производите впечатление знающего человека, к тому же, посредник и живете в штатах. Но я не понимаю вашей гуманности по отношению к селлеру. Почему не негатив? К тому же я не думал, что цена за пару. Продавалсь именно ПАРА! и мои домыслы ведь здесь не причем.
Накатал письмо с горем пополам и помощью двух переводчиков.
Hello!
Mr. Lofly, I bought exactly two speakers on eBay! (Pls, look at attach picture.) And I want receive it for eBay listing price. (Мр. Лофля), Я купил именно два монитора на eBay (скрин в аттаче)) I understand your position (with the supplier) and I am ready to wait supply 3-4 weeks. (Я понимаю вашу позицию с поставщиком и готов подождать 3-4 недели.) Your company looks serious and I hope receive my item. Otherwise, I would have to take action. (Ваша компания выглядит серьезно и я надеюсь получить мой товар. В противном случае я вынужден буду принять меры.)
Если селлер идет навстречу и делает рефаунд без лишнего геморроя - за что ему лепить негатив? Ставьте нейтральный, но опишите лаконично ситуацию в отзыве.
Это куда важнее. Однозначно сразу клайм без разговоров. Тут Вы правы по всем статьям. Похоже, прод просто иначе не придумал, как отмазаться от шиппинга в рашу. Но это уже слишком. Клейм, только клейм. Видели бы Вы, как у меня проходит переписка с адекватными продавцами. Вчера просто умолял двоих не слать по второму разу лот, при том, что уже отказался от идеи диспута и предупредил их об этом. Вот как люди идут навстречу.
Английский гопник дурканул конечно. Проявите русскую великодушность. Плюньте вы на этого англо-саксонского крестьянина и попросите сделать рефанд. Бодаться с этим сбродом - ниже своего достоинства. Они из-за копейки маму родную продадут, не то, что лишнюю колонку вам отправят.
stanny_msk, это колонка не лишняя, а оплаченная в соответствии. И лучше в таких случаях ставить вопрос ребром, чтоб видели, что русские не только из-за собственной почты диспутами терроризируют.
наверное так и поступлю, буду ждать. только вот как то странно он написал. "stock" это же не "завоз" и не "партия".....
стоит ли написать в поддержку ибея, разъясняя всю ситуацию? предоставить переписку, сказать, что хочу получить мониторы и буду ждать, но испытываю некоторые сомнения в порядочности селлера.
Он написал, что даст Вам знать кода товар прибудет на склад!! В общем это типа ДА, но.... Лудше забрать капусту и поберечь нервы... Потом выйдет дороже! :( ИМХО
Очень хочется поверить и подождать, т.к. денег нету на более дорогой лот пока всё равно. В конечном итоге я ведь всё равно ничего не теряю. Разве что фунт резко упадет...тьфу-тьфу-тьфу.
Вопрос, стоит ли писать в поддержку ибея с разъяснением всей ситуации.?
Satyricon, обязательно! 1. Задержка отправки. Торгует лотом, которого нет в наличии. Дропшиппинг имеет свои пределы. 2. Указать, что пытался втюхать одну колонку вместо пары. Приложить цитату из дескрипшна. 3. Не верьте. Если он так извивается, это может закончится большей нервотрепкой, когда придется отсылать мертвую (1-ну) колонку обратно, или получать частичный рефанд, так и проплатив мертвую вещь. Берегите нервы заранее. А то потом потратите вдоволь.