N
nikitavasilev
Новичок
Приветствую шопоголики, не подскажете у кого как дела обстоят с посредником USAPOSTLINE. А то он вызывает сомнения. Может кто поделится опытом отправки, желательно недавним.
Застряло много посылок на нем. Что-то выбрал отправкой «стандарт» через личный кабинет и уже оплатил, что-то оформил через почту отправкой ЕМС, но вот счёт не присылают и уже у оплаченной посылки, которую они сказали что отправили статус не меняется…А можно без набросов? если вас что-то смущает, поделитесь своей историей с ним.
как долго?сказали что отправили статус не меняется…
Зачем наводить панику, вчера написали им вот ответ из чата.Уведомляю всех, что юсапостлайн скамнулся, ничего не шлите на них, они вам ничего не вышлют!!! сайт у них также работает, будьте бдительны!
Они тебе так до старости будут отвечать, что у них все работает, и все отлично)Зачем наводить панику, вчера написали им вот ответ из чата.
Посылку мою 23 так и не отправили
"Доброе утро. К сожалению их вернули и перенести отправление на 2 марта в связи с ситуацией в стране получателя. Все посылки на складе, будут отправлены 2 марта."
Отписали вот только что:Наша организация работает в стандартном режиме. Логистические авиарейсы работают стабильно
Ты обычный троль , либо хейтер , у них нет ЕМС)Застряло много посылок на нем. Что-то выбрал отправкой «стандарт» через личный кабинет и уже оплатил, что-то оформил через почту отправкой ЕМС, но вот счёт не присылают и уже у оплаченной посылки, которую они сказали что отправили статус не меняется…
Дружище, если написать на help@usapostline.com, то они отправляют Priority или ЕМС. Также у них это написано в «Вопрос - Ответ». Если ты просто не знаешь, то это не значит, что я не прав)Ты обычный троль , либо хейтер , у них нет ЕМС)
Да странно что они пишут что все работает нормально , когда у всех остальных вроде как все закрылось (авиа)
Может быть.Дружище, если написать на help@usapostline.com, то они отправляют Priority или ЕМС. Также у них это написано в «Вопрос - Ответ». Если ты просто не знаешь, то это не значит, что я не прав)
у Александры бессмысленно что-то спрашивать, она ничего не знает.Может быть.
Вот последнее из диалога с чата.
Рейсы приостановлены из Нью-Йорка в Москву , какими "логистическими авиарейсами" вы будете доставлять ?
\12:14АлександраСлужба Аэрофлот. Этим вопросами к сожалению занимается отдел логистики. Служба поддержки к сожалению данной информацией не владеет.