Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В мае, сего прекрасного года, совершал я небольшой шопинг по стране Америка. Страна оказалась большая и магазинов в ней немерянно. Но поскольку выбранные магазины не слали в РФ, то ни капли не сомневаясь консолидацию и доставку возложил на Шипито, ибо уже пользовался несколько раз этим перевалочным пунктом и нареканий пока не было.
Шипито покладисто сконсолидировала результат моего скромного шопинга в коробочку общим весом в 11 полноценных килограмм, застраховали, и с наилучшими пожеланиями, подкрепленными зелеными деньгами, отправило в РФ.
Все трекалось прекрасно до момента "Москва-Домодедово АОПП уч1. Покинуло сортировочный центр" После чего посылка пропала, как поляк ведомый Сусаниным.
Прождав положенное время, немножко понервничав и сделав вывод, что посыль украли, побрел я к Шипите и открыл там спор. Дескать так и так уважаемые. Сгинула моя коробочка на просторах моей же Родины.
Шипито сделало запрос в УПС и приняла мою претензию. Только попросили инвойсы на товар, который был в посылке. Инвойсов у меня не было, поэтому просто прислал скрин экрана с ценой товара. Приняли.
О стадиях поиска информировали регулярно. И вот спустя три месяца сообщили, что ихняя почта приняла решение выплатить страховку. И выплатили. 398 полноценных доллара, которые легли на счет в Шипито.
Ну, а сейчас кульминация. Приезжаю из отпуска, а на почте лежит моя посылка. Огромное спасибо тебе, ПР! Шмотки, которые я заказывал для лета, теперь буду носить зимой. И спасибо, что не разворовала посылку. А могли бы.
PS Много читал, что Шипито халатно относится к клиентам. Но не в моем случае.
Пока да, посыль только сегодня получил. По уму их вернуть бы. Но кому? Да и честно говоря нет никакого желания возвращать. Это не чья то ошибка или стечение обстоятельств. Это халатность и производственная импотенция руководства и рядовых работников ПР.
nik99 Ваши эмоции понятны и в отношении ПР разделяю более чем полностью. Но шипито и штатовская почта - ни при чём. Если деньги возвращать - то им. С другой стороны - сумма для меня, например - немаленькая, да и времени прошло порядочно, могли измениться планы в отношении заказа, да и куплено всё могло быть уже в другом месте. Не могу сказать, как бы я поступил на вашем месте. Повторюсь - рад, что всё сложилось хорошо :ROFL:
Я тоже когда-то интересовался. Досыл - это значит, что посылка была отправлена не по адресу, ошибочно. Когда это выясняется, ее "засылают" в правильном направлении.
Vladimir_G В том-то и дело, что до выплаты страховки трек проверялся активно, понятно почему - были шансы, что доставят посылку, после выплаты - читайте "потери денег" для них - вряд ли кто-то мониторит трек-номер. Плюс в шипито деньги не потеряли - они были возмещены от ups. А вот там будут или нет проверять треки - большой вопрос. Если их почта хотя бы вполовину российской неповоротлива и бюрократически-монструозна - никто проверять не будет. Так что nik99 может сложившуюся невероятную ситуацию считать компенсацией за нарушение всех сроков доставки. Правда, компенсировала невиновная сторона - ups, но я надеюсь, в порядке регресса они стребовали своё с Почты России в полном объёме и тем закрыли свои потери. Впрочем, если потери американской стороне не возмещены, не знаю даже, какие могут быть законные рычаги у upsshipito, чтобы обязать удачливого форумчанина вернуть страховку.
nik99, можно поинтересоваться, кто доставлял посылку? UPS к нам, вроде бы, не доставляет…
USPS или EMS?
В любом случае налицо явное нарушение сроков доставки, это тоже должно компенсироваться. Выплатив компенсацию они, скорее всего, направили иск Почте Росии (или EMS), поскольку посылка прошла таможню.
Кому вернуть? Почте России? Я бы ничего сам делать не стал. Автор темы оказался в конечном итоге жертвой неудовлетворительной работы именно Почты России. То, что искомая посылка всё же "дослалась" - воистину чудо.
pol27 Уверен, USPS по регрессу взыскала страховку с ПР. Тут как с сотовыми операторами - взаиморасчёты за роуминг и интерконнект. "Приземлилась" посылка из США в России, да и потерялась тут же, если была застрахована - отправителю возмещает USPS, а им - ПР. И наоборот, если российская посылка теряется после прохождения американской таможни на их стороне - отправителю из России возмещает ПР, а им - та служба, что протеряла у себя отправление.
Позавчера скопипастил пост в свое ЖЖ, сегодня получил ответ. **** Сергей, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой доставки. Пожалуйста, примите наши извинения.
Рекомендуем обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки по территории РФ. Вам положена компенсация - 3% от стоимости пересылки за каждый день просрочки.
Если в дальнейшем будут вопросы или проблемы на почте - пишите нам по адресу blog@russianpost.ru постараемся помочь.