Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Урод поставил мне негатив за то, что я ему не поставил отзыв
За то, что я одному уроду из Испании не поставил отзыв первым, сразу же после перевода денег, он влепил мне негатив. :cry: Я просто не нахожу слов, что ему написать в ответном негативе. Подскажите, плизз, какими словами ответить?
И еще одна просьба. Как ответить на негатив у себя и какими словами?
Потому что это была моя первая продажа, и я не был уверен в успешном ее окончании. В частности, он заплатил мне ПэйПэлом. А вдруг бы он сделал возврат? Короче, я волновался в удачном ее заключении, поэтому решил ставить отзыв вторым. Да и вообще, отзыв желателен, но необязателен.
Похоже негатив ему нужно выставить - но такой чтоб он не разозлился особо , а затем выставить инициативу на снятие этого отзыва - если это чучело согласиться с себя негатив убрать - автоматически исчезнут оба отзыва по этому лоту - тоесть и тот что он Вам выставил. Чтоб понадежней сработало - лучше подождать пока он получит товар и успокоится - а уж затем негатив и тд
Я бы поставил ему также негатив. Т.к. можно будет потом по обоюдному согласию снять. В другом случае необходимо писать в е-бай или снимать за деньги. И поскольку негатив уже у вас есть.... В общем по словам Марины. Только после того как поставите негатив - напишите покупателю "нормальное" письмо. Скажите, что не поняли его, что тоже человек, что покупатели разные бывают и что вы за сохранения порядка на аукционе. Поэтому не можете сразу ставить фиды, т.к. есть вероятность что покупатель просто хочет фид получить, а потом кинуть когонить. Поэтому вы как честный продавец возмущены таким поведением и ставите негатив, НО СОГЛАСНЫ ЕГО СНЯТЬ после получения товара. А ВОБЩЕ дело похоже безнадега, т.к. покупатель выдно долбанутый головой.
ТАКЖЕ НЕ ПОЙМУ ___КАК МОЖНО НЕГАТИВ БЕЗ ДИСПУТА ОТКРЫТЬ??????????????? Я ДУМАЮ ОН ВКАТАЛ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ ( МОЖЕТ НАДО ЕГО УСПОКИТЬ И ОТПРАВИТЬ СКАН ОБ ОТПРАВКЕ и ТОГДА у вас появится шанс на обоюдное снятие негатива. ПРИ ДРУГИХ вариантах - возможен отзыв платежа.
О отзывах уже 100 раз тут говорилось. Форум на котором покупатель и продавец пишут отзывы - есть форма выражения своих мнений о результатах сделки и нет никакого правила кто первый оставляет-пишет отзыв.. Но логически правильно продавцу выставить отзыв последним, так как он, отзыв, да еще и положительный, для продавца важнее.. Но некоторые еБейеры-покупатели считают, что вот мол продавец получил бабки и должен отписаться.. Ничего подобного.. Вы пишете друг другу итоговое мнение друг о друге. Потому, чтобы не возникало таких ситуаций, как тут жалуются, рекомендую продавцу, получив деньги, написать ( через ебей мыло) поблагодарить покупателя за оплату ( быструю оплату) и сообщить, что вы ждете от покупателя отзыв о полученном товаре. и после этого обязательно оставите отзыв о покупателе. 99%- это успокаивает таких психованных покупателей.. Ну а еслиж он- покупатель всеже вкатал негатив, то у вас остается - вкатать ему негатив тоже, просто по причине того, что он не разобрался не понял условий продажи итп.. После этого есть путь отозвать обоюдно и ваш и его негативы.. Обычно ктото первый инициирует процедуру Withdraw negative feedback Заполняя форму вы мотивируете причину и если вторая сторона соглашается - то ваши негативы взаимоустраняются.., при этом тексты ваших отзывов остаются в хистори отзывов.. Если же покупатель не хочет или отказывается забирать негатив, то для аппелирования в ебей саппорт нужны основания.. Такими могут быть действительно UnpaiedItemDispute но это если покупатель действительно НЕ оплачивал.. а если проплатил и доказал свой платеж- то такая мера- вам в минус..
Нет, т.к. должна быть причина негатива. Поэтому сначала необходимо открыть диспут, т.е. указать причину. Для продавца - товар не оплачен или др., для покупателя - товар не получен или др. У меня никогда не получалось поставить негатив не открыв диспут и только по истечении мин. срока.
^))) Может быть, но я реально всегда через диспут оставлял негатив. Наверноэто от того, что если я собираюсь поставить негатив - это уже имели место проблемы со сделкой.