• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

UPS ворачивает посылку продавцу

K

koan1987

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Добрый день!
Помогите плз советом!

Я купил телефон в Румынии за 340$, попросил продавца указать стоимость в 300$ так как не знал что у UPS не облагается пошлинаvи товар до 5000 рублей. Продавец как вы уже поняли отправил посылку через UPS. Через несколько дней посылка была задержана в Москве и необходимо либо ехать в москву что бы платить таможенные сборы либо прибегать к брокерским услугам, так как сам я не из МСК. Естественно мне это абсолютно не выгодно, а в мой город UPS выслать отказывается, что бы я оплатил пошлины у себя. В телефонном разговоре специалист UPS что они отправляют посылку назад. Доставка в Россию была бесплатная. Так вот вопрос. Кто будет платить за обратную доставку? Могу ли я требовать полного возмещения моих денег у продавца. То есть 340$?

Всем заранее спасибо!
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
UPS сами должны платить т.к. это их проблема, а не Ваша. Возврат денег, разумеется, требовать. Или же пусть продавец пересылает удобным для Вас способом (но за это, скорее всего, он потребует уже с Вас). Вообще, что-то Вам этот работник не то говорит насчет невозможности отправить посылку к Вам поближе.

Кстати, вот погуглил - Private Enterprise. Официальный партнер UPS. ул. Сущинского, 40. 430031, Саранск. Россия. Факс: (8342) 72-92-86.
 
K

koan1987

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Я то же гуглил. Тоже находил. Но работник говорит что у нас здесь нет таможенного отделения, поэтому это невозможно.
Не нужен мне этот телефон уже нафиг)))), что бы другим способом пересылать. Мне бы деньги вернуть)
а с кого требовать, если вы говорите UPS сами должны платить? С продавца?
 
daskodex

daskodex

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Екб
Сколько прошло с момента оплаты?
 
K

koan1987

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Саранск
12 декабря я оплатил
18 она застряла на таможне в москве
сегодня 21 я связался с UPS и они сказали что завтра (22) отправляют ее назад
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
У меня вот только что разрулилась подобная ситуация. Купил айтем в Англии, прод выставил доставку около 50 фунтов. Много думаю за 4 фунта веса, ну да ладно. Подарок ребенку, ктож на них деньги считает... :)
Отправка. Трек. Все как положено. Вот только почта какая-то непривычная UKMAIL.com. Зашел, почитал, вроде экспресс, ну, думаю, быстрее дойдет. А через день - отметка DELIVERY PROBLEM и письмо от прода. Проблемы, мол, оказывается НЕЛЬЗЯ В РОССИЮ ПОСЫЛАТЬ ТОВАРЫ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 5000 РУБЛЕЙ!!! К этому моменту от общения с УПСом меня Бог миловал. Сижу в непонятках. Пишу проду, мол, давай разделим посылку на две, а лот был на 120 фунтов. Он говорит, я все придумал. Поставил в инвойсе меньшую сумму, отправил еще раз. В этот раз посылка ушла чуть дальше - до диспатча. Потом опять трабл. Сумма пересылки ведь тоже считается... :Yahoo!: Я говорю, Ваши, мол, проблемы, со всего мира шлют и нормально, а Вы не в состоянии... Он в истерике бьется, это говорит в вашей России вечные проблемы! В общем, чуть не поругались... :Yahoo!:
После того, как ему второй раз посылку вернули, он решил спросить у меня, чего делать будем. Я понял что не судьба и предложил рефанд. Он согласился, но с вычетом потраченных на пересылку. Сегодня вернул все, так как почтовая компания возвратила ему деньги за недоставленную посылку... :Yahoo!:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live