Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
UPS везет посылку по домашнему адресу. А я в офисе на работе! Чего делать?!
UPS везет посылку по домашнему адресу. А я в офисе на работе! Чего делать?! Дозвониться не могу в ups. Ждите первого освободившегося... и играет музыка. Пока музыка играла деньги на телефоне кончились.
Куда теперь? По всем складам UPS в Москве пешком обходить?
Да. Только что позвонил. Сказал, что надо звонить в UPS. Позвонил в UPS. Там девушка на телефоне сказала, что надо писать заявку на какой-то адрес, которого нет на сайте. Продиктовать именами по первым буквам имени она не может. А я не смог разобрать ее бубнеж.
Остается ехать в офис UPS. Сейчас буду искать, какой поближе и там сначала заказывать доставку в этот офис. А потом ехать, когда доставят туда.
Причем это не почтовое отедление в пяти остановках автобусом от моего дома. Это два часа в часы пик давки в метро и отпрашиваться с работы. Потому что работают с 9 до 18 в рабочие дни. По выходным не доставляют.
Сообщение было автоматически объединено:
Вот такая курьерская слуба UPS. Потеряй несколько дней в квесте "попробуй получить у нас свою посылку".
Когда позвонит курьер просто просишь его привезти посылку на рабочий адрес. За все время ниразу никто не отказывался и Всегда привозили по рабочему адресу. Курьеру нужно осуществить доставку, адрес для него не имеет значения
Курьер сказал, что для изменения адреса мне надо в UPS звонить. А я им с утра и пытался дозвониться, еще до звонка курьера, что бы уточнить время и место доставки. 9:45 там говорил робот, что все специалисты заняты, и играла музыка в трубку. Позвонил еще раз после звонка курьера в UPS. Там сказали, что надо отправить заявку на электронную почту, адрес которой... внимание!!!... нет на сайте! Причем связь была ужасной. Такое ощущение, что UPS на телефонии для горячей линии сэкономило и как через самую дешевую IP телефонию звук неразборчиво. Я не смог разобрать этот e-mail адрес. Это так бредово все звучало, я не верил в происходящее. Я не знал, что делать. То ли как в былые времена EMS Express выяснять, где у них склады и ехать на склад. Еле нашел там у них список на сайте. Полдня искал. Вместе с "партнерами" у них десяток - два офисов в Москве.
Давно когда-то у EMS Express в Москве два склада-офиса имело. На Вернадского и Волгоградкий проспект метро. И вот между двумя этими офисами я бегал искал свои посылки каждый раз, как продавец на радостях с широкой души курьерскую доставку делал, вместо обычной нормальной почты.
А тут их черт знает сколько офисов UPS. Их оббегать в Москве не реально. Тут проблема в чем? В том, что на горячей линии нет никакой информации. Пока я тыкался в сайты амазона и ups, в поисках возможности найти мою посылку, мне пришло письмо с ups, в котором предлагали прислать номер паспорта и новый адрес. Я радостно и послал. И все! Ни ответа, ни привета. Приняли новый адрес, не приняли? В спам попало или просто проигнорировали. Я не знаю до самого получения! Раза три в течении дня до 18 часов звонил на горячую линию UPS 495-961-2211 , что бы выяснить этот вопрос. Нет такой информации у девушек. Спрашивали, менял ли я адрес, и говорили что в процессе смены, но они не видят и не знают, когда и куда повезут посылку. То есть я целые сутки вообще не знал, повезут ли, когда и куда мою посылку. Брать ли отпуск за свой счет и ждать дома, или скорее ехать в офис и сидеть в ожидании там.
Утром пришла смс, что посылку привезут с 11 до 14. Но опять же, КУДА?! Приняли изменение адреса или не приняли, никакой информации нет. И в офис привезли. Но без предварительного звонка! Я мог просто по делам отойти и не оказаться в офисе!
И такой момент. Для чего предварительный звонок? Что бы согласовать доставку. А они узнав, что меня нет дома, радостно пометили, что "Customer moved". И амазон обвиняет меня в том, что я дал неверный адрес! А как я мог дать неверный адрес, если таможня требует скана паспорта с регистрацией! Таможня бы на неверный адрес не пропустила бы посылку! Еще одна неудачная доставка и отправили бы обратно? Какой у них алгоритм их работы? Не успел бы я к 11 часам в офис или меня бы отправили бы куда-то по работе, что было бы дальше?
Год назад непомню точно название курьерской службы, не запоминаю такие банальные бытовые вещи, шиптор или как-то так, курьер позвонил утром. Я курьеру объяснил, когда я дома обычно бываю, а когда на работе. И договорились, в какой промежуток времени привезут на работу. А не так как UPS, за час до доставки, когда я на работе ставить перед фактом. Или телепортируйся из офиса домой или прощайся с посылкой. Две попытки на доставку. Одну уже проиграл. Осталась последняя.
Это в теории. На практике есть много нюансов мотивации тех или иных действий. Личная неприязнь. Классовые и расовые нетерпимости. Сексуальные предпочтения и религиозные войны. Я не знаю, это личная инициатива курьера, или инструкция руководящих работников UPS, не выяснять заранее удобное время и место доставки? Судя потому, что электронный адрес, по которому надо слать изменения адреса доставки, на сайте намеренно отсутствует, скорее всего это политика руководсва службы UPS в Москве.