Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Договорился с продавцом об отмене - он сказал - "поставь positive 5 stars" и мы отменим сделку. Я поставил, селлер молчит. Завтра истекает срок. Платить стремновато, ибо фид уже стоит, да и товар не нужен. Хотелось бы узнать, можно ли будет обжаловать этот, назревающий, страйк и как лучше поступить в этой ситуации? И вообще, кем выставляется страйк - продавцом или сотрудником ebay?
Простите, пожалуйста за возможно дурацкие вопросы, мало знаю об этом..
PS. И вообще, Unpaid case какой то странный он открыл - я не могу ничего писать туда, а когда жму на Тэйк Экшн выползает меню с двумя вариантами - "Заплатить" и "Связаться с продавцом"
Когда я просил продавца отменить сделку, он присылал мне Request to cancel the transaction, где я просто соглашался с отменой сделки... А Ваш, похоже, открыл кейс по неуплате(( Свяжитесь с ним, пусть объяснит свои действия. Если захочет...
вот ещё в тему пришло письмо о не оплате лота от ебея.даже 2 прояcню ситуацию .просто по не опытности хотел что то попробовать что нибудь купить .выбрал не дорогой товар на пробу.и тут у меня не получилось оплатить .тогда я просто не понимал практически ни чё.и один лот выиграл аж 2 раза (или 2 таких же от одного селера.Оказалось просто в то время на моей карте не было денег.от продавца вопросов не было. так вот сегодня пришло case от ebay We opened an unpaid item case for..........................., because the seller either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet. думаю ладно оплачу раз такое дело .а тут вот что This item is not available for payment. It may already be paid for, over 30 days old, or just currently unavailable.
"Им" это кому, поясните пожалуйста Ebay или продавцу
Извините за дурацкий вопрос.
И туда же, по поводу страйков. Получил сегодня - отображается так:
Item #: *********** End time: Friday, Nov 13, 2009 10:19:27 PST Sale price: GBP **** Seller: ********* Case opened: Monday, Oct 19, 2009 11:43:02 PDT Case closed: Sunday, Oct 25, 2009 11:29:16 PDT
так вот, вопрос - что означает End time: Friday, Nov 13, 2009 10:19:27 PST? То что 13 Ноября страйк снимется и его больше не будет?
Господа поясните пожалуйста. У меня висят два страйка, по собственной глупости заказал один и тот же товар два раза, один оплатил второй подвис. Сейчас вот такая картина висит:
Не могу понять с меня сняли страйки или нет.
И как я могу отсюда оплатить эти два пункта, заранее спасибо!!!
plotter почему все в этом так убеждают? что 3 страйка всё бан, Вам не доверяют и т.д. Да нет такого, если аккаунт с нормальным количеством фидбеков то и большее количество страйков не играет роли., диспут по неполучению и несоответствию по-моему никак не относятся к неоплате.
С первым страйком я справился. Перечислил им деньги, и отправил в службу поддержки Ebay письмо с выпиской по оплате счета.
Остался второй, дата истечения еще 3 дня, и продавец готов расторгнуть сделку, как с этим бороться? Или уже расторгнуть не получится и нужно так же переводить деньги на его счет и отправлять в поддержку Ebay письмо?
Помогите решить проблему. Продавец всячески пишет что он никак не может отменить сделку потому что Ebay делает все автоматически. Так ли это кто знает? А то мы с ним ща подеремся. Вот такая картинка теперь, первый пункт закрыт, втрой все так же открыт:
Когда закрывал первый пункт, мне пришло письмо в котором было написано: The seller agreed to cancel the transaction Типа продавец подтвердит отмену
как мне этому то объяснить что сделать??? :shock: :cry:
а вот ту самое интересное. Я ему вчера перевел денег, думал он все закроет вышлет мне товар и все будет чики поки, так нет этот редиска, прислал мне письмо, типа какого фига, я не могу удалить Case, это может сделать только Ибей и все в таком духе. Написал что бы я ему дал свой номер ID из PayPal и он мне вернет деньги, а я даже не знаю какой у меня номер ID и где его посмотреть, поскольку не так давно в этой системе (((((. А сейчас даже на письма отвечать перестал.
Заходите в аккаунт на палке ->вкладка payments sent -> выбираете платеж этому проду и жмакаете details (справа находится) -> в новом окне будет написано "Payment Sent (Unique Transaction ID #xxxxxxxxxxxxxx)"
Деньги продавец назад перевел. Но страйк так и висит, он активно мне пишет что я должен написать на ибей и они отменят страйк, с его стороны сделка отменена как я понял. ПОМОГИТЕ разобраться, я вообще запутался