Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Универсальное интеллектуальное зарядное устройство Intellicharger i4 Sysmax для 26650/22650/18650/
ОБЗОР ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕПОСТОМ С ДРУГОГО РЕСУРСА! Я ЯВЛЯЮСЬ АВТОРОМ!!! Картинки влом перезаливать на другой хостинг
Со временем, в моем обиходе, появилось много аккумуляторов, разных типоразмеров, разных номиналов и под каждый держать свою зарядку было неудобно и накладно. Я задался вопросом покупки зарядного устройства все в одном, при этом оно должно было отвечать ряду критериев - простота использования, цена, компактность! И Я его нашел! Кому интересно добро пожаловать под кат.
Изначально я хотел купить типа iMAX B6, но по мне с ним много мороки, для человека которому нужно только зарядить, Не парясь С Блоками питания и выставления необходимых параметров заряда, и прочими манипуляциями. И тут я чисто случайно наткнулся в интернет магазине www.everbuying.com на сей девайс. Проверив цену на "адекватность" всем известными поисковиками, было решено, что в этом магазине самая низкая цена на него + я еще воспользовался 6% скидочным купоном и оплатил сам товар и 2$ за трек номер(хотя его дают бесплатно если закажите на сумму более 40$). Информация с страницы продавца
Фото с страницы продавца.
Спецификация указанная там же.
Input voltage: AC 100~240V 50/60HZ or DC 12V Input power: 10W Output voltage: 4.2V ±1% / 1.48V ±1% Output current: 375mA × 4 / 750mA × 2 Compatible with:Li-ion: Lion 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340(RCR123), 14500, 10440 Ni-MH / Ni-Cd: AA, AAA, C Package Weight: 0.32 kg Package Size (Length x Width x Height): 22 x 15.5 x 6 cm И стал ждать.... относительно не долго, через 21 день с момента оплаты я забрал посылку(Центральный регион). Я много чего заказываю у этого продавца, он всегда присылает в обычных пупырчатых пакетах, Но не в этот раз. Коробочка была даже на удивление не помята!(неужели почта России исправляется?) Сама посылка. Открываем. Упаковка самого продукта. Вынимаем содержимое, все запечатано в блистер, боковины не склеены, а держаться на, типа, заклепках. кабель для подключения к сети электропитания. единственная проблема - вилка не нашего розлива. Эта проблема китай-шопоголикам легко решаема. Помимо разъема под сети 100 - 240V переменного тока с частотой 50/60 Герц, так же есть вход под 12 Вольт постоянного напряжения, который присутствует в любом современном автомобиле, этот кабель идет дополнительной опцией, да и мне он не особо нужен. ЗУ(Зарядное Устройство) с установленными аккумуляторами. Задняя сторона устройства. Индикаторы уровня заряда и состояния. Лого отлитое при формовании. Индивидуальный серийный номер. Так же в комплекте была Инструкция на английском -китайском и Международная гарантия. При включении ЗУ в сеть электропитания, загорается синий светодиод, и происходит короткий тест девайса, сопровождающийся вспыхиванием желтых индикаторных светодиодов. Когда аккумуляторы не установлены горит только синий светодиод, на Контактах постоянно есть 5.2V. Приступим к полевым испытаниям и замерам. Замеряем Вольтаж на контактах. ЗУ само определяет необходимый ток и Вольтаж для аккумулятора. Теперь замеряем Токи. Один АА наполовину севший. Замер через минуту. Добавляю нагрузку на второй канал, еще один полусевший АА. Нагружаем все отсеки. Через пару минут. Изменений нет! Проверим показания полного заряда на Lacrosse 700.
Токи на LiPo аккумуляторах. Полусевшие Ultrafire 18650 Почти полные 14500 AAA вперемешку с 14500. Когда индикатор показывает полный заряд, канал обесточивается. Из показаний сделанных выше, следует что, все каналы ЗУ независимы, и выдают одинаковый/необходимый ток заряда. ЗУ само определяет какой аккумулятор (1.2 или 3.7) в него установлен и сколько в него надо "долить". Если расположить аккумулятор неправильно, все три светодиода на канале, начинают моргать, тоже самое происходить с "BAD" аккумуляторами. Светодиоды очень яркие.Фотки без вспышки. Внутренности девайса, для понимающих. В сравнении с собратом!
З.Ы. Выводы опять же делать вам. Я рекомендую к покупке. Пока тестировал устройство пару раз замкнул контакты - ни чего! Теперь я заряжаю все свои аккумуляторы в одном устройстве! Я очень доволен приобретением и вам советую. Единственным минусом я бы назвал отсутствие термопары, но за время тестов и прогонов, у меня ни один аккумулятор не перегревался.
Очень информативный комментарий от пользователя MeRK:
Сравнивать зарядку с ЛяКроссами или Махами считаю не уместным. ЛяКросс, Маха — зарядки с возможностью обслужвания NiCd, NiMh. Тут же просто универсальная зарядка.
По поводу 4.35В — сложно сказать. У меня есть такой мультик. Показывает с точностью 0.02В — мерял по другому более точному прибору. Тут сложно сказать чего не так. Токи измерять мало того, что с пределом 10A, но и с такими тонкими и плохими щупами тоже не очень-то. Понимаю, что другого не было — но не точно это.
Обзоры: версия 1 тыц вот человек пишет про зависимость каналов 1-3 и 2-4 с графикамиможно чуть ниже прочитать.
Краткий список хороших и плохих вещей, с помощью зарядного устройства. Я использует ++ для действительно хорошие вещи. вещи. ++ Зарядное устройство использует CC/CV алгоритм. ++ Автоматы-достаточно долго, все защищенные 18650 подойдет. + Зарядное устройство может быть использовано на 12 вольт. + Хороший индикатор с оценкой заряда в ячейках. + Можете сбросить LiIon схема защиты. + Слайдер имеет хорошие связи с чем угодно, от 16340 к 18650 клеток. + Зарядное устройство универсальное напряжение, т.е. может работать с обоими 110/115/220/230 в переменного тока. — Ток заряда слишком высокой для адресу 10440 клеток. — NiMH режим зарядки препятствует правильной обработки разряжен литий-ионные (Это необходимо в нескольких химии зарядного устройства с автоматическим выбором). — Ползунок не всегда легко перемещаться, при вводе длинных клеток в зарядное устройство. — NiMH алгоритм заряда не использовать-dv/dt прекращения.
Заключение
Это зарядное устройство использует CC/CV зарядки профиль, это рекомендуемый способ зарядки литий-ионные аккумуляторы. Ток заряда является хорошим компромиссом для обработки многих размеры батарей только с одним текущей настройки. Зарядное устройство также делает хорошую работу, на никель-Металлогидридные аккумуляторы, но я задаюсь вопросом о его прекращении. Я назову его хорошим универсальное зарядное устройство.
От себя добавлю, что каналы 1-3 и 2-4 зависимые и разную химию в них не стоит вставлять как выше написали. На канал 1-3 и 2-4 подается по 750мА. Если надо зарядить быстро — надо ставить один аккум в 1-3 а другой 2-4. Но если не хочется заряжать 750мА — например 10440 или AAA, то надо оба аккума поставить в 1-3 или 2-4, тогда ток уменьшится.
parenyok1981, у ТС 13 сообщений, видать он редко тут бывает.. В описании не указано функции разряда, значит её нет, иначе указали бы обязательно такой важный момент.
Интересно, а гарью она у всех воняла при первой зарядке, или только у меня? И второй вопрос: сколько по времени должны заряжаться АА аккумуляторы 1,2вольт 2700ман VARTA ?