• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

UnionPay (PayPal) и Ebay

• Автор темы SnoopdooggTx
  • Дата начала
S

SnoopdooggTx

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте,Я новичок в этом деле,Так что прошу помощи у вас на этом форуме.В инете посматрел но так и не нашел точно ответа на мою проблему.Дело в том что я недавно подключил себе Пайпел.Открыл ПП на примиум класс.И привезал себе карточку китайского банка ICBC к ПП аккаунту(Карта зарегана на мое имя,И совпадает с мои именем в ПП).Она привязалась,после чего я ждал 4-7 дней чтобы получит депозит от ПП с проверочной суммой для потвержденея моей личности.Прошло 4 дня,я зашел в лк своего банка нашел сумму,ввел в ПП и вроде все удачно.После чего сразу же решил купить что то с Ebay,но для этого мне надо было зарегаться на Еbay(Что я и сделал,После чего стал искать нужную вещь.Я нашел и решил купить.Я нажал купить) и выбрал способ оплаты.Я выбрал способ оплаты через ПП акаунт.После чего меня перекинуло на страницу ПП,я ввел логин и пароль.И потом у меня вышло окно и поле для ввода номера карты с надписью добавьте Дебитовую или кредитную карту чтобы приобрести этот предмет.Что очень странно,Так как я уже зарегал карту и привезал к пайпелу и потвердил.Причем в поле с вводом карты значки тока карт VISA и MASTERCARD.Так вот,В чем дело не могу понять,Почему я немогу покупать вещи с Ебея?и почему он серавно просит добавить карту да еще и тока ВИЗУ или МАСТЕР КАРД.Я когда регался на ПП там было сказанно что Китай входит в 3 стран со всеми привелегиями в ПП (Как Покупка,продажа,Прияма денег,и вывод денег)Особенно если у тебя Unionpay.Помогите пожалуйста разобраться,Может я что то не сделал или что не правельно сделал.Заранее благодарю

aka-dog

aka-dog

Продвинутый
Баллы
311
Причем в поле с вводом карты значки тока карт VISA и MASTERCARD